Кейс Interpool и Ozon: как с помощью интерактивного баннера привлечь внимание к распродаже
Конкуренция с каждым годом становится все жестче, и не только брендам, но и маркетплейсам сегодня приходится искать новые нетривиальные способы дотянуться до аудитории. В этих условиях, используя даже привычные инструменты продвижения, такие как медийная реклама, рекламодатели стараются усилить их. И один из способов сделать это — добавить интерактив. О том, как привлечь внимание пользователей с помощью нестандартной механики — Sostav рассказала команда Interpool .
Клиент: OzonПериод размещения: 11−30 июня 2024Формат: Интерактивный HTML5-баннерРеализация: Interpool
Цель: Привлечь внимание и стимулировать продажи в рамках мультикатегорийной акции «О! Распродажа!» на маркетплейсе Ozon.
Задачи:
Контекст и вызовы:
В июне 2024 года компания Ozon в честь своего дня рождения подготовила акцию для своих пользователей — большую распродажу товаров из разных категорий. Важно было не только привлечь внимание к акции, но и сделать акцент на том, что в распродаже участвует огромное количество самых разных товаров.
Но как объединить в одном рекламном баннере 30 товаров участников акции, не перегрузив пользователя? С помощью легкого игрового интерактива, конечно!
Для реализации поставленной задачи, команда Interpool разработала интерактивный HTML5-баннер с элементами мини-игры, где пользователь должен был «попасть» в бублик, символизирующий букву «О» (логотип Ozon). На одном креативе было показано 10 товаров-хаммеров (товаров с лучшими офферами), что позволило ненавязчиво донести информацию о нескольких продуктах. Благодаря этому реклама охватывала товары разных категорий, от наушников до бытовой техники.
Размещения проходили исключительно на релевантных white list площадках и оптимизировались в процессе открутки. Это позволило в короткие сроки получить максимальный качественный охват и перевыполнить поставленные KPI’s.
Выводы:
Этот кейс демонстрирует, как нестандартные механики позволяют не только преодолеть вызовы, но и достичь значительных результатов, пересмотрев подход к медийной рекламе.
Источник: www.sostav.ru