METRO и Beetl: как современные технологии помогают поставщикам увеличивать продажи
Принятое решение в рамках стратегии по оптимизации рекламного пространства, позволит партнерам компании повысить узнаваемость товаров и увеличить продажи. Команды METRO и Beetl рассказали Sostav о преимуществах размещения рекламы на регалах.
Почему стратегическое размещение рекламы в METRO обеспечивает рост продаж?
За выполнение проекта отвечает агентство Beetl. Соглашение гарантирует поставщикам сопровождение на всех этапах, а онлайн-сервис позволяет в режиме реального времени контролировать процесс монтажа и получать полную отчетность.
В условиях жесткой конкуренции на рынке ретейла, возобновление размещения рекламы на регалах в METRO становится важным решением как для сети, так и для ее поставщиков. На сегодняшний день российское подразделение компании METRO открыло 93 торговых центра в 51 регионе России, а реклама на регалах — это проверенный инструмент, позволяющий не только повысить узнаваемость бренда, но и оказать непосредственное влияние на решение о покупке. Предлагая этот инструмент и опираясь на многолетний опыт работы с профессионалами, METRO демонстрирует приверженность поддержке своих партнеров и созданию взаимовыгодных условий для устойчивого развития бизнеса.
Источник: www.sostav.ru