ErichKrause, «Маркетинг для бизнеса» и «Карусель»: как реализовать нескучное спонсорство

Агентство «Маркетинг для бизнеса» совместно с телеканалом «Карусель» реализовали стратегию продвижения бренда ErichKrause. Целью было заставить продукты ErichKrause говорить языком сказки, стать героями детской фантазии и вдохновлять малышей на творческие эксперименты. Об этапах, реализации и результатах проекта, Sostav рассказала команда «Маркетинга для бизнеса».

Помните мультфильм с песенкой «В коробке с карандашами»? Там, говорят, горы и океаны, гномы и великаны… И далее по тексту. Звучит волшебно, а ведь даже пресловутыми карандашами заинтересовать ребенка непросто. Тем более — конкретным брендом. Ведь если человек берет в руки, скажем, пластилин, он не просто лепит фигурки, он создает мир. Творчество для детей — это не процесс, а приключение.

Обычные пластилин и краски сами по себе — просто материалы. Им нужна история — героем такой истории «Маркетинг для Бизнеса» и ТК «Карусель» сделали бренд ErichKrause с серией продукции Jolly Friends — забавными «монстриками» в программе «Семья на Ура!».

Реклама всегда что-то продает — и в какой-то момент это уже раздражает: не то глупостью, не то упрямством. «Купи пластилин», «купи фломастеры», «купи карандаши» — занудство (внутренний ребенок против). Хорошо, что ТВ-спонсорство работает иначе. Оно в нашей паре — тот самый прикольный взрослый, который говорит: «Дружок, а представь, что ты — великий Микеланджело, для которого пластилин — инструмент творца».

ТВ-спонсорство — портал в мир пластилиновых приключений

Дети точно не ждут рекламных пауз, они ждут впечатлений. Бренд ErichKrause встроил себя в историю, которой хочется подражать. В программе «Семья на Ура!» на телеканале «Карусель» персонажи Jolly Friends ожили в своем уникальном мире. Это были оригинальные монстрики, эксклюзивная разработка маскотов, которые «оживали». Они стали полноценными героями программы «Семьи на Ура!» наравне с Туттой и ее детьми. Им помогли:

Онлайн-конкурс

Допустим, ребенок и его родители увидели то, как оживает продукт в телевизионной спонсорской интеграции. Но чтобы дети не просто смотрели, а были вовлечены (приставали к родителям «Мам-пап, я тоже хочу также!»), мы запустили конкурс «Веселая жизнь монстриков Jolly Friends от ErichKrause».

Условия были следующие:

Призы были не просто подарками, а признанием талантов маленьких творцов: победителя показали в эфире программы «Семья на Ура!», а сама работа стала частью шоу.

О конкурсе рассказывали:

Эфир

Диджитал

Источник: www.sostav.ru