Всех нас объединяют рты: REDKEDS разработали брендинг для фестиваля «Есть Фест»

Фестиваль проводится уже несколько лет в регионах (Уфе и Томске) и посвящен еде, людям и впечатлениям. Около 100 ресторанов объединяются на одной площадке, чтобы устроить настоящий праздник эмоций в городе. В этом году фестиваль впервые проходит в Москве и планирует расти дальше. Чтобы разработать брендинг мероприятия, было решено обратиться в креативное агентство REDKEDS Creative Agency. Подробностями команда проекта поделилась с Sostav.

«Есть Фест», праздник еды и впечатлений, масштабировался из регионов в Москву. Нужно было сделать так, чтобы люди шли не только за едой, а за эмоциями, тусовкой, ощущением праздника, который собирает всех — разный возраст, вкусы и ритмы жизни — за одним большим общим столом.

Первое, что мы сделали, — разработали стратегию, которая погрузила нас в контекст фестиваля. Провели серию интервью с организаторами в различных городах, погрузились в контекст, провели аналитику международных фестивалей еды, посмотрели бенчмарки, а также популярные фестивали в России.

После этого вышли на воркшоп, где с командой клиента посмотрели аналитику и проделали упражнения в рамках сборки бренд-платформы. Далее синтезировали и структурировали полученную информацию и разработали бренд-платформу фестиваля еды и впечатлений, в основе которого лежит принцип convivialite — когда все сошлось воедино.

Вторым этапом стал брендинг. Посмотрели, как выглядят конкуренты, пощупали клиента на референсах и выявили критерии:

Потом подумали, что нас всех объединяет, и поняли, что это рты. Жующие, смеющиеся, улыбающиеся, все рты. И построили концепцию на ртах. Согласовали ее и заверстали брендбук.

Нам удалось создать айдентику, которая говорит с людьми напрямую — через ощущение близости, веселья и вкуса к жизни. Она получилась сочной, живой и запоминающейся, с характером и теплотой, как сам фестиваль «Есть Фест». Главным символом стал рот, который про всё сразу — про еду, общение и эмоции.

Состав творческой группы

REDKEDS Creative Agency (агентство)

Арт директор: Родион АрсеньевДизайнер: Катя ЗеленковаКопирайтер: Дима МартыновИллюстратор: Настя КорепановаСтратегический директор: Ксения ОвчинниковаДиректор клиентского сервиса: Катя СмелянскаяАккаунт менеджер: Яна Цветкова

«Есть Фест» (клиент)

Ресторатор, основатель «Есть Фест»: Дмитрий ЛевицкийРесторатор, основатель и организатор Фестиваля городских ресторанов «Есть Фест» Томск: Оксана АльбинаБизнес-ассистент основателя: Екатерина ГамаюнКоммерческий директор: Юлия Акиньшина

Источник: www.sostav.ru