Рестарт вкусов и креатива: «Биг Ланч» представляет новую кампанию
Креативная концепция для новой рекламной кампании «"Биг Ланч" наполняет вкусы по-новому» разработана агентством Arena (группа АДВ ) совместно с клиентом «Кухня без границ» и исследовательской компанией Ipsos. Команда проекта поделилась с Sostav результатами сотрудничества.
Агентство реализовало принцип реверсивной инженерии в креативе — ролик был протестирован и разобран на составные части: музыку, слова, цвет, ритм, места действия, героев. Затем каждый элемент был проанализирован на соответствие духу бренда, сообразно целям окрашен и возвращен в общую структуру, что позволило попасть в тональность бренда.
Песенная форма — часть креативной рамки «Биг Ланч», поэтому нужно было спеть про обновленные вкусы и не забыть про эмоциональное наполнение. Для новой песни «Биг Ланч» был выбран актуальный стиль синти-поп.
За медийное продвижение «Биг Ланч» отвечает агентство UM (группа АДВ). Кампания охватывает как традиционные, так и диджитал-каналы: ролики появятся на федеральных ТВ каналах и видеохостингах. Задача медиа-поддержки — максимизировать охват и построить знание о новинках бренда.
Состав творческой группы
«Кухня без границ» (клиент)
Директор по стратегическому маркетингу: Виктория Фролова Руководитель категории продуктов быстрого приготовления: Роман Ронзин Старший бренд-менеджер категории продуктов быстрого приготовления: Екатерина Уткина Старший бренд-менеджер категории продуктов быстрого приготовления: Екатерина Иваницкая
UM (медиа агентство)
Генеральный директор: Павел ИгнатовАккаунт-директор: Марина Санова Руководитель группы медиапланирования: Валерия Замотина
Arena (креативное агентство)
Креативный директор: Александр Неруш Старший арт-директор: Татьяна Кревс Старший копирайтер: Андрей Коротеев Директор по работе с клиентами: Мария Кожевникова Аккаунт-директор: Анна Страхова
Источник: www.sostav.ru