Ювелирный бренд «Алькор» провел ребрендинг
«Супрематика» разработала ребрендинг производителя ювелирных изделий «Алькор». Стиль отличается лаконичной типографикой и благородной цветовой палитрой, а в логотипе прослеживается форма зеркальной рамы — символ женственности и главной метафоры бренда.
Компания «Алькор», основанная в 1997 году, владеет двумя фабриками по производству золотых и серебряных украшений с драгоценными камнями, а в 2024 году бренд обновил свою платформу и фирменный стиль. Целевая аудитория компании — женщины 35−55 лет, которые отдают предпочтение классическому стилю.
Премиальность и изысканность бренда подчеркнуты сочетанием глубокого бургунди с нежными бежевыми акцентами. Шрифтовой логотип со сглаженными компенсаторами в буквах отсылает к плавным деталям ювелирных изделий. Буква «О» в полной версии логотипа напоминает винтажную зеркальную раму, символизируя женственность бренда.
Фирменный паттерн состоит из отдельных элементов логотипа и может использоваться в разных масштабах в зависимости от носителя.
У каждого типа ювелирных изделий собственный дизайн упаковки и форм-фактор. Но везде используются скругленные элементы, которые рифмуются с монограммой «Алькор». Премиальности упаковке добавляет тиснение и фольгирование фирменных паттернов, монограммы и типографики.
Новая айдентика бренда «Алькор» работает на любых носителях — от упаковки и веба до гравировки на ювелирных украшениях.
Команда «Алькор»:
Наталия Лаврова, директор по маркетингу
Полина Горькова, директор по продукту
Елена Голубева, бренд-менеджер
Анна Васильева, бренд-дизайнер
Команда «Супрематики»:
Владимир Лифанов, креативный директор
Ксения Александрова, арт-директор
Софья Хмелёва, дизайнер
Никита Рюмшин, 3D-дизайнер
Евгений Никитин, моушен-дизайнер
Сергей Ляхович, бренд-продюсер
Ольга Дергулёва, ньюбиз-продюсер
Источник: www.sostav.ru