Кейс Vertical и Hybrid: как увеличить общее число конверсий более чем вдвое
Рынок недвижимости становится все более конкурентным, а цена привлеченного клиента — все выше. В такой среде без умной оптимизации и работы с данными рекламные бюджеты быстро сгорают, не давая нужного результата. Команда AdTech-экосистемы Hybrid рассказала Sostav, как точечный подбор аудиторных сегментов и алгоритмы SmartBid оптимизации помогли сети апарт-отелей Vertical увеличить число заявок без роста затрат.
Кампания была направлена на продвижение B2B-услуг в сегменте коммерческой недвижимости — привлечение инвесторов для объектов премиум-класса. Главный KPI — рост числа заявок на сайте без увеличения бюджета, за счет оптимизации креативов и таргетинга.
Клиент: Vertical — сеть апарт-отелей, владеющая пятью проектами в Санкт-Петербурге, Москве и Дубае. Их целевая аудитория — частные и корпоративные инвесторы, заинтересованные в стабильных активах.
Сложность кампании заключалась в том, что сфера специфическая, а аудитория довольно узкая. Необходимо было не просто генерировать трафик, а привлекать именно тех, кто готов к инвестициям, используя данные о поведенческих паттернах.
В течение трех месяцев команда Hybrid тестировала различные сегменты аудитории, анализируя их эффективность и выявляя наилучшие комбинации для показа рекламы.
Была использована SmartBid оптимизация для ретаргетинга и поиска наиболее релевантных пользователей. Анализируя данные о поведении пользователей, ML-модели помогали предсказать, какие аудитории с большей вероятностью совершат целевое действие.
После этапа тестирования и первых результатов было сделано следующее:
Например, для этого креатива неэффективными сегментами оказались и были отключены: «Экономика и бизнес», «Финансы». Лучшие сегменты, показавшие наибольшую эффективность: «Биржи и фонды», «Долгосрочные инвестиции», «Премиальные и элитные услуги», «Инвесторские услуги», «Пассивный доход».
А для этого креатива неэффективными сегментами оказались и были отключены: «Заинтересованные в экономике и бизнесе», «Банки и банковские услуги», «Агентства недвижимости», «Жилые комплексы», «Ипотечные программы». Эффективные сегменты: «Покупка жилья для аренды», «Инвестиционные компании/услуги», «Ипотека для молодых», «Жилье в новостройках».
Эффективные сегменты имели пересечения с «Высоким уровнем дохода», что позволило точнее таргетировать платежеспособную аудиторию.
Результаты по количеству post-view конверсий:
Таким образом, общее число конверсий увеличилось более чем вдвое при тех же охватах.
Это платформа аналитических решений для маркетинга застройщиков. Она позволяла отследить взаимодействие пользователей с рекламными материалами и долю их влияния на конверсии.
Кроме того, использовались дополнительные инструменты аналитики, такие как «Яндекс.Метрика» и медиаметрика, что позволило собирать данные о поведении пользователей и корректировать стратегию на основе фактических результатов.
Команде удалось добиться всех поставленных целей благодаря тщательному анализу аудитории и использованию SmartBid оптимизации.
Количество целевых лидов, отслеживаемых Smartis, увеличилось с 0,81 в сентябре до 2,53 в ноябре. Возросло и общее количество лидов, фиксируемых платформой Smartis, с 6,04 в сентябре до 19,92 в ноябре. Показатели отказов по сайту оставались стабильными и в среднем составляли 31%, что свидетельствует о релевантности привлекаемой аудитории. Бюджет кампании и количество показов оставались примерно на одном уровне, а значит, цель была достигнута.
Источник: www.sostav.ru