Раскрыты детали Pixel Tag от Telegram
Агентство Magnetto.pro, селлер Telegram Ads, раскрыло Sostav подробности нового рекламного инструмента Telegram, который уже доступен для использования и обещает стать прорывом в оценке эффективности диджитал-кампаний при работе с Telegram Ads.
Pixel Tag — это специальный JavaScript-код, который внедряется на сайт рекламодателя. Он состоит из Base Code, который размещается на всех страницах сайта и инициализирует работу пикселя, и Event Code, который добавляется на страницы или элементы, где происходят ключевые пользовательские действия. Благодаря этому коду рекламодатель получает анонимные и агрегированные данные о действиях пользователей, перешедших по рекламным объявлениям. Это помогает отслеживать конверсии, снижать стоимость целевых действий (CPA) и оптимизировать рекламные кампании.
Какие действия можно отслеживать?
Все эти действия отображаются непосредственно в интерфейсе Telegram Ads, а значит — рекламодатели получают расширенную аналитику прямо в рекламном кабинете. Кроме того, это снижает трудозатраты таргетологов: не нужно сводить отчеты из сторонних аналитических систем, вся ключевая информация уже есть в одном месте.
Для установки пикселя необходимо скопировать базовый HTML код, который выходит по клику на кнопку Set up pixel. Базовый код должен быть размещен на каждой странице веб-сайта. Он отслеживает общие посещения и инициализирует пиксель, позволяя регистрировать дополнительные действия посредством отслеживания событий.
Можно получить кастомный код и использовать его для отслеживания необходимых действий, например, добавление в корзину, отправка формы заявки, просмотр определенной страницы и прочие. После установки на странице «Управление событиями» в рекламном кабинете отразится статус «Активный».
После запуска рекламной кампании появится возможность отслеживать количество достижений целей с помощью журнала событий, а также в рекламном интерфейсе в столбце CPA. Можно также протестировать пиксель, пройдя путь пользователя — от клика по объявлению до совершения действия. Если все работает корректно, в интерфейсе Telegram Ads появятся данные о стоимости целевого действия (CPA).
Специалисты Magnetto.pro рекомендуют добавлять базовый код пикселя в <head> сайта перед закрывающим тегом </head>, потому что эта часть сайта загружается у пользователя в первую очередь. Для установки кода на сайт потребуется обратиться к владельцу сайта.
Разработчики обращают внимание, что пиксель не отслеживает активность пользователей внутри самого Telegram и не собирает персональные данные. Все данные обезличены и обрабатываются агрегировано, что соответствует политике конфиденциальности платформы.
Источник: www.sostav.ru