Как KION продвигал сериал «Актёрище», и причем здесь розы, караси и Юлия Высоцкая

1 апреля в онлайн-кинотеатре KION состоялась премьера сериала «Актёрище» — комедии о крепкой мужской вражде с Дмитрием Нагиевым и Антоном Лапенко в главных ролях. Проект получил признание еще до выхода, став триумфатором IV Фестиваля стриминговых сервисов ORIGINAL+: лучшим его признали не только эксперты в сфере кинематографа, но и представители СМИ, а Никита Касьяненко, сыгравший героя Нагиева в молодости, был отмечен в номинации «оригинальный актер».

Креативная команда KION рассказала Sostav об использованных инструментах в промокампании «Актёрища», главной отличительной чертой которой стала омниканальность, позволившая достичь поставленных целей: привлечь широкую аудиторию к выходу новых эпизодов и обратить внимание зрителя на первую за долгое время главную роль Дмитрия Нагиева в многосерийном кино.

Большому проекту — большой тизинг. К громкому возвращению Дмитрия Нагиева на экраны зрителей «прогревали» месяц, а одной из самых заметных активностей на тизерном этапе стала масштабная офлайн-акция в Международный женский день в партнерстве с цветочной сетью «Ирис», а также магазинами PionFlo, Why Not? Flowers и Plombir Flowers.

В рамках акции жительницы Москвы и Московской области (Балашиха, Мытищи, Химки, Одинцово), Санкт-Петербурга, Казани, Ижевска, Сочи и Кемерово получили розы от промоутеров в масках с изображением Нагиева. Настоящий «Актёрище» поздравил россиянок с 8 марта в Telegram-канале KION — там же случайным образом был разыгран букет. Пост с розыгрышем побил рекорд по количеству комментариев: их набралось больше 115 тысяч.

Намек на превосходную степень заложен в названии сериала, поэтому PR-команда KION приняла решение наградить лучших в рамках собственной премии с говорящим названием «ИЩЕ». Совместно с партнерами — семью крупными Telegram-каналами — были созданы семь номинаций: «Актрисище» от Афиши Daily, «Индустриальный гигантище» от VODоворOTT, «КиноХайпище» от Super.ru, «Мемище» от «Московской Щуки», «Саундтрекище» от «МТС Музыки», «Турище» от «Зоны Комфорта», а также «Актерище» от «РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ». В голосовании, проходившем в аккаунте KION и каналах партнеров, приняли участие более 20 тыс. пользователей.

KION x «Тануки»

Те, кто внимательно смотрел «Актёрище», помнят, что в одной из серий герою Дмитрия Нагиева придется стать лицом суши-бара «Карасё», принадлежащего жене мэра Новолялинска, чтобы освободиться из полицейского участка. В рекламном видеоролике Слава Третьяков позирует с гигантским роллом — так и возникла идея о коллаборации с рестораном японской кухни.

В качестве партнера была выбран бренд «Тануки» — крупнейшая сеть с 76 ресторанами в 19 городах России, собственной доставкой и охватными социальными сетями. В течение месяца, с 3 апреля по 4 мая, в меню доставки был доступен к заказу специальный ролл «Филадельфище» — увеличенная версия классического ролла. Мощный старт коллаборации был дан на светской премьере «Актёрища» в кинотеатре «Каро 11 Октябрь», где перед показом был представлен «трейлер» ролла.

KION x Burger King

Один из центральных визуальных элементов «Актёрища» — это корона: в ней Дмитрий Нагиев позирует на характер-постерах, а Антон Лапенко пытается смахнуть ее с головы своего сериального противника. Это натолкнуло маркетинговую команду KION на мысль о коллаборации с сетью ресторанов быстрого питания Burger King, для которой корона — также часть ДНК.

В рамках коллаборации было выпущено специальное комбо «Актёрища», в поддержку которого среди посетителей 150 заведений Burger King в Москве и Московской области раздавались кастомные короны.

KION x Юлия Высоцкая

В Новолялинске, где происходит основное действие «Актёрища», есть фирменное блюдо — пирог с карасями, поэтому обойти его в промокампании было невозможно. Готовку необычного специалитета было решено доверить никому иной, как Юлии Высоцкой в рамках ее YouTube-шоу #сладкоесоленое. Фрагмент из шоу был эксклюзивно размещен в группе KION в «Одноклассниках», где собрал более 800 тыс. просмотров. Пользователи активно пекли пироги по видеорецепту и д Источник: www.sostav.ru