Как Dr. Bakers и Lavry вдохновили хозяек печь куличи

Компания Dr. Bakers вместе с диджитал-агентством Lavry привлекли внимание к традиции домашней выпечки, организовав интерактивный квест с секретным ингредиентом, что привело к росту посещаемости сайта бренда втрое и вовлечению тысяч россиян в процесс приготовления пасхального кулича. Об этом Sostav рассказала команда проекта.

В современном быстром ритме жизни люди стали готовить реже. Даже для праздника Пасхи многие выбирают готовые куличи из ретейла или доставки. Вдохновившись слоганом компании Dr. Bakers (ранее Dr. Oetker) — «Готовь любовь», мы решили вдохновить российских хозяек печь куличи дома.

Целью было привлечь внимание аудитории Dr. Bakers в период Пасхи, познакомить с новыми пасхальными рецептами и повысить трафик на сайте бренда, а также рассказать о запуске спецпроекта и стимулировать аудиторию к участию в нем. При этом построить логичную и понятную экосистему, чтобы никто не потерялся.

Для реализации проекта во время пасхальных праздников, Dr. Bakers заявили о «пасхалке» с секретным ингредиентом внутри и предложили найти его всем, кто хочет сделать праздник Пасхи по-настоящему вкусным. Подсказки были спрятаны в ТВ-роликах, у блогеров, в телеграмм-каналах и соцсетях Dr. Bakers.

Но самая главная — та, что таила секретный ингредиент — скрывалась на сайте Dr. Bakers среди пасхальных рецептов. А помогал ее найти мистер Куличик, давая веселые подсказки всем потерявшимся.

Также подписчикам было предложено участие в пасхальном конкурсе. Для этого им нужно было размещать фотографии испеченных по рецептам Dr.Bakers куличей в комментариях под постами в VK и Telegram, которые анонсировали конкурс.

Dr. Bakers вдохновили более трехсот тысяч человек изучать пасхальные рецепты. Даже ведущее женское медиаиздание — Woman.Ru — пыталось найти пасхалку.

Команда проекта

Lavry (диджитал-агентство)

Креативный директор: Эдуард ЛебедевКреативный копирайтер: Никита КузинАрт-директор: Ольга МуминоваДиректор по клиентскому сервису: Екатерина ЛузинаРуководитель отдела инфлюенс-маркетинга: Мария КоролеваСтарший аккаунт-менеджер: Алексей ИвановМладший аккаунт-менеджер: Ярослав ГогачевСтарший аккаунт-менеджер: Елизавета КлокАккаунт-менеджер: Малхазни ИсраиловаСтарший стратег: Татьяна Гензалева

Dr. Bakers

Директор по маркетингу: Анастасия БрагинаМенеджер по маркетинговым коммуникациям: Мария СтепановаМенеджер по продвижению бренда в социальных сетях: Алексей Сурин

Источник: www.sostav.ru