RTA и «Четыре Лапы»: прирост установок мобильного приложения на 25% за счет OEM-источников

Специалисты агентства RTA совместно с брендом «Четыре Лапы» рассказали Sostav, как добились прироста установок мобильного приложения на 25%, используя нестандартные OEM-каналы, такие как встроенные рекламные системы Xiaomi, Huawei и другие производители смартфонов.

Из белых и доступных каналов продвижения мобильных приложений на рынке России сейчас доступны только Яндекс РМП и VK Ads. Их объема недостаточно для выполнения поставленных планов по привлечению новых пользователей для продвижения приложения такого крупного бренда, как «Четыре Лапы». На помощь в поиске дополнительных объемов обычно приходит классический in-app трафик. Но, несмотря на его доступность, он сопровождается высоким уровнем фрода и воровством органики. Это кратно снижает эффективность вложений. Для решения этой проблемы специалисты RTA внедрили в кампании бренда «Четыре Лапы» использование OEM-источников как инструмента, который позволяет получить качественный и релевантный мобильный трафик.

OEM-источники — это каналы продвижения мобильных приложений, интегрированные на уровне прошивки или встроенных утилит на Android-устройствах. Рекламные модули там выглядят нативно, органично вписываются в интерфейс гаджета, что повышает доверие пользователей. Это позволяет брендам охватывать пользователей в тот момент, когда они наиболее восприимчивы к установке приложений, например, в процессе настройки нового устройства или использования системных приложений.

На данный момент продвижение через OEM-источники доступно у Xiaomi, Samsung, Oppo, Vivo, Lenovo, ZTE, Huawei, Tecno.

Среди доступных OEM-источников наиболее эффективны:

Также есть каналы Oppo и Lenovo, однако пока их эффективность в части объемов трафика ограничена.

Сроки кампании: март — ноябрь 2024 года

Клиенту необходимо было найти для выполнения объема покупок и установок новые каналы с клик-атрибуцией. Мы предложили идею протестировать OEM-источники. В рамках кейса мы работали с тремя:

Источники Oppo и Lenovo также изучались в ходе работы, однако на момент подготовки кейса значимых объемов и ощутимых результатов добиться там не удалось.

Appnext — один из наиболее эффективных OEM-источников, использующий рекомендательную рекламу для продвижения мобильных приложений. Благодаря интеграции в устройства популярных брендов (Xiaomi, Samsung, Oppo, Vivo, Lenovo и ZTE), Appnext открывает доступ к качественному трафику с высоким уровнем вовлеченности за счет нативного пользовательского опыта.

Ключевым форматом рекламы через Appnext является иконка (app icon), которая размещается в блоках рекомендаций приложений или встроена в интерфейс устройства. Этот формат ненавязчив и органично вписывается в привычный интерфейс пользователя.

Запуск рекламной кампании проходит в источнике в несколько этапов:

1. Начальный запуск

2. Оптимизация ставок

3. Масштабирование

Petal Ads (ранее известная как Huawei Ads) — это рекламная платформа для продвижения приложений внутри экосистемы Huawei. Она позволяет покупать качественный трафик через фирменный магазин приложений AppGallery, а также запускать медийные кампании на устройствах Huawei и Honor.

Условия работы с Petal Ads

Для запуска рекламной кампании через данный источник необходимо:

Для старта рекламной кампании мы подготовили семантическое ядро (список ключевых слов) и запустили ее в формате иконки в поисковой выдаче магазина приложений.

Оптимизация кампании

После первых результатов мы провели анализ кампании:

Основное масштабирование на поиске достигалось за счет расширения семантики — добавления новых релевантных ключевых слов и оптимизации ставок.

Масштабирование кампании через формат Standard

Для увеличения объема трафика запускался дополнительно формат Standard. Он дешевле, чем поиск (средний cpi $0,6) и привлекает менее качественную аудиторию. Такой шаг оправдан, когда нужно существенно увеличить охват.

Наилучший результат с точки зрения качества привлеченного трафика достигался за счет продвижения в Источник: www.sostav.ru