Кейс HAVAL и рекламного агентства Media Wise: увеличение узнаваемости бренда через «Авито»
Покупка автомобиля — значимое для потребителя событие. К его выбору аудитория подходит осознанно, с высоким эмоциональным вовлечением. По этой причине маркетологам автобрендов важно выстраивать коммуникации с потенциальным покупателем на каждом этапе воронки: от знания до лояльности. Увеличивать узнаваемость бренда и доносить до аудитории ключевые сообщения помогает медийная реклама.
В 2024 году команда агентства Media Wise (MEDIA DIRECTION GROUP ) запустила медийные кампании на «Авито» для бренда HAVAL. В результате реклама с фокусом на имидж показала одни из лучших перформанс-метрик по сравнению с другими платформами. Команда проекта рассказала Sostav о механике и результатах кампании.
Во время кампании, активной в течение 2024 года, команды Media Wise и HAVAL планировали:
Медийную click-out рекламу HAVAL запустили в начале 2024 года: баннеры с изображениями автомобилей вели на официальный сайт бренда. В рамках флайта рекламировали семь моделей: JOLION, M6, F7, DARGO, H3, H5, H9. Под каждую из них запускали по несколько кампаний с разными изображениями.
В креативах делали фокус на экстерьере и интерьере моделей: рекламные изображения адаптировали под разные форматы имиджевой рекламы. Например, чтобы привлечь еще больше внимания потенциальных покупателей, подключали и наиболее заметные форматы на «Авито»: полноэкранные баннеры в видеоленте, баннер во всю высоту экрана на десктопе и другие. Реклама отображалась как в приложении, так и в мобильной и веб-версиях площадки.
Для привлечения наиболее релевантной аудитории, которая с большей вероятностью конвертируется в клиентов, в рекламе каждой модели автомобиля использовали разные таргетинги. В настройках учитывали социально-демографические характеристики аудитории, список конкурентов, интерес к приобретению новой машины или к автокредитам.
По итогам флайта получили метрики в рамках или лучше плана:
При этом стоимость привлечения посетителя на сайт и цена целевого действия оказались ниже, чем на других площадках, ориентированных на перформанс-результат:
Аудитория, которую привлек HAVAL благодаря медийной кампании на «Авито», показала высокие результаты по вовлечению в коммуникацию с брендом:
Источник: www.sostav.ru