Международное ивент-агентство «Мандариновая лиса» стало партнером Web Summit Qatar 2025
Международное ивент-агентство «Мандариновая лиса» в 2025 году стало партнером одного из крупнейших технологических событий в мире — Web Summit Qatar 2025. Конференция, прошедшая в феврале, собрала более 25 тыс. участников, свыше 1 500 стартапов и 700 инвесторов. Для агентства это был первый опыт участия в масштабном международном ивенте на рынке MENA. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.
«Мандариновая лиса» — международное ивент-агентство, созданное в 2016 году и специализирующееся на умных ивентах. Опираясь на 9-летний опыт и используя творческий подход, мы разрабатываем и проводим ивенты, которые соответствуют стратегии компании, обеспечивая при этом удержание сотрудников и клиентов за счет высокой вовлеченности. Через участие в Web Summit Qatar мы транслировали, что работа с «Мандариновой лисой» — это комбинация заметных креативов и в то же время надежного партнерства.
Прежде всего стоит отметить, что до Web Summit Qatar 2025 «Мандариновая лиса» раньше не участвовала в подобных выставках и конференциях. Поэтому на этапе подготовки мы прежде всего изучили фото и видео предыдущих мероприятий: начиная с того, во что одеты посетители, заканчивая стендами, темами докладов, объемом потоков, чтобы определить количество активаций и призов за них. Это помогло нам лучше понять целевую аудиторию конференции и найти креативные решения, чтобы запомниться (об этом чуть дальше).
Также нужно было учесть, что изготовление стендов организаторы Web Summit берут на себя (их готовят собственные подрядчики), поэтому необходимо было максимально точно, в нужный срок и в нужных форматах отдать все макеты так, чтобы достичь нужного результата.
На мероприятии агентство представляли founder&CEO «Мандариновой лисы», креативный и операционный директора и BizDev-специалист — все свободно говорящие на английском и хорошо понимающие продукт.
Мы хотели, чтобы гости не просто оставляли свои контакты, но и получали удовольствие от взаимодействия с брендом, ассоциируя его с образами лапок и лис. Так, стенд выделялся необычным дизайном в ярких цветах, а рисунок лапы лисы, которая тянется к руке человека, отсылал к картине Микеланджело «Сотворение Адама». Слоганом, в свою очередь, выступила фраза «Event Pawer» (с отсылкой к лапкам). С расположением стенда нам повезло — место освободилось в зоне AI-сектора, мимо которого проходил основной трафик посетителей саммита. А завлекающим фактором у «Мандариновой лисы» стал запах мандаринов.
В отличие от традиционных стендов, которые предлагали лишь раздаточные материалы (ручки, блокноты и другое), наши активности и мерч способствовали живому общению и вовлечению, что сделало присутствие на мероприятии заметным. Так, интерактивы были отобраны для создания запоминающегося опыта. Среди них — брендированная Jenga, играть в которую надо было лисьими лапками, и веб-игра с лисой-раннером, где гости собирали монетки и зарабатывали очки. Игроки, набравшие наибольшее количество очков, принимали участие в розыгрыше призов, а самые везучие унесли с собой огромных плюшевых лис, которые можно использовать и как подушки, и как напоминание о бесконечной гибкости креативов. Багажные бирки в стилистике стенда тоже привлекали внимание — все хотели их унести и спрашивали, как можно получить такую же.
Мы, сделав ставку на аналоговое, крафтовое, получили дополнительный интерес к стенду и компании, так как среди кучи экранов и AI-технологий люди тяготели к офлайну. И наши активации удивляли не меньше, чем инновационные разработки.
Кроме того, для команды мы создали брендированные рубашки и бейджи с QR-кодами, чтобы привлекать внимание, запоминаться, выделяться, быстро обмениваться контактами и отправлять потенциальных клиентов на сайт прямо в процессе разговора. А сочные ароматные мандарины на стенде помогали завязать беседу даже с самыми неразговорчивыми участниками саммита.
Позиционирование. Для «Мандариновой лисы» участие в Web Summit Qatar — первый опыт. Поэтому в начале мы не всегда понимали, как люди будут реагировать на стенд, и тестировали гип Источник: www.sostav.ru