Как эффективно внедрять ИИ в маркетинг: перспективные решения и подходы

Искусственный интеллект кардинально меняет правила игры в маркетинге, открывая новые горизонты автоматизации и роста эффективности. Эксперты обсудили лучшие практики внедрения технологий на вебинаре «AI-решения для маркетинга: автоматизация и рост» от агентства RTA . Спикеры поделились с Sostav инсайтами, кейсами из опыта и практическими рекомендациями по внедрению ИИ.

Константин Карпов, эксперт Центра развития RTA, представил авторский гайд для оценки уровня ИИ-зрелости компании (AI Maturity Framework), состоящий из трех разделов: «Стратегия и лидерство», «Культура и компетенции», «Данные и инфраструктура». Каждый из них включает пять критериев с описаниями начального, среднего и продвинутого уровней соответствия компаний необходимым требованиям.

Помимо этого, Константин Карпов рассказал о трех перспективных способах применения ИИ в маркетинговых процессах:

Как отметил Константин Карпов, корреляция «внимание — прибыль» выше, чем «показы — прибыль». Ключевой метрикой становится ACPM, стоимость вовлеченных 1 000 секунд.

Денис Сметнев, сооснователь Skyeng & uForce, проанализировал свежие кейсы и рассказал о четырех актуальных способах применения ИИ в маркетинге:

Александр Глибичук, директор департамента интернет-маркетинга туроператора «Интурист», рассказал о практиках применения ИИ для SEO-задач и роста трафика:

Александр Глибичук представил авторский гайд «Руководство по выбору моделей ChatGPT для департамента интернет-маркетинга». В нем проанализированы и сопоставлены модели, доступные на рынке по состоянию на апрель 2025 года. Из гайда можно узнать, какие из них лучше всего подходят для различных типов маркетинговых задач. В руководстве описаны практические сценарии для команд (SMM, email-маркетинг, дизайнеры, SEO-копирайтеры, SEO-специалисты, копирайтеры и редакторы) с оптимальными комбинациями нейромоделей.

Агентство RTA опубликовало инсайты, кейсы и гайды спикеров в чек-листе, созданном по итогам вебинара.

Источник: www.sostav.ru