«Очаково» запустила рекламную кампанию для бренда СOOLCOLA
Компания «Очаково» запустила федеральную рекламную кампанию для своего флагманского бренда — COOLCOLA. В основе философии бренда лежит идея индивидуальности и свободы самовыражения, право быть собой — ценности, которые близки молодежной аудитории. Рекламная кампания призывает потенциальную аудиторию не боятся быть разным. Команда проекта рассказала Sostav, как новая рекламная кампания «Пробуй разного себя!» развивает эту идею.
Партнером по разработке рекламной кампании стало коммуникационное агентство Soda (входит в D Innovate Group), режиссер Филипп Белозеров. Креативная команда с помощью ярких акцентов подчеркнула энергию и динамику персонажей и представила видео с современным «быстрым» монтажом. Есть в сюжете и «пасхалки» — на долю секунды появляются изображения персонажей — новых маскотов бренда, анонс которых будет дан позднее.
Масштабная рекламная кампания COOLCOLA охватывает ключевые медиаканалы:
Команда проекта
АО МПБК «Очаково»(клиент)
Директор по маркетингу: Виктория ЯрзуткинаБренд-эксперт: Татьяна ЛаринаМладший бренд-менеджер: Анна Сапова
Режиссер: Филипп Белозеров
Soda (креативное агентство)
Директор агентства: Михалев АлександрКреативный стратег: Лыскова ЕкатеринаКреативный директор: Пинт ДмитрийCreative lead: Новиков ДмитрийПродюсер: Деликатная ОльгаМоушен-дизайнер: Сапожников ВладимирАрт-директор: Самсонова АнастасияProject-manager: Чернова Ксения
Dinamica (агентство)
Аккаунт-директор: Михалева ЯнаGroup Head: Пегушина Елена
Источник: www.sostav.ru