Демонстративное потребление или настоящие инвестиции: подход к маркетинговым коммуникациям

11 апреля компания «ГК ФСК» объявила о старте распродажи в апарт-комплексе «Движение. Говорово» с посылом «Недвижимость по цене люксовой вещи из ЦУМа».

Люстра за 7,5 млн руб. или трехкомнатные апартаменты для семьи за ту же цену?Ваза за 5,2 млн руб. или студия под аренду?Шуба за 6,3 млн руб. или однушка для подрастающего ребенка?Потребителям ответ показался очевидным: большинство предпочли защитить свой капитал и приобрести актив, который со временем будет только расти в цене.

К 16 апреля в «Движение. Говорово» уже было забронировано треть лотов.

Наглядная и недвусмысленная коммуникация, основанная на сопоставлении неочевидных дорогих безделушек c ценой на недвижимость, дала результаты и с точки зрения показателей PR-эффективности:

Источник: www.sostav.ru