Корейский Netflix попал в Книгу рекордов Гиннеса за самую маленькую рекламу в журнале

Корейский Netflix создал самую маленькую рекламу в журнале и вошел в Книгу рекордов Гиннесса. Об этом написал журнал Variety, в печатной версии которого и появилась реклама. В блоке размером 1,712 на 2,429 см изображен постер сериала Busted. Предыдущим рекордом было объявление размером 4,6 см2.

Кампанию разработало агентство FCA. По словам его учредителя Артура Чана, одной из сложностей стало сохранение хорошего разрешения при таком крошечном размере. Объявление можно разглядеть невооруженным глазом либо через увеличительное стекло.

Netflix надеется этим рекордом подогреть интерес зрителей к третьему сезону сериала Busted, который выходит 22 января. Его герои узнают, что они — часть секретного проекта и в них вживили чипы с ДНК известных сыщиков из разных исторических эпох.

В январе 2021 года число подписчиков Netflix превысило 200 млн человек. В четвертом квартале 2020 года прирост составил 8,5 млн человек — больше, чем прогнозировали эксперты.

Источник: www.sostav.ru