«МТС Live» призвал не сидеть дома этим летом

Цифровая экосистема МТС объявила о запуске московской рекламной кампании в поддержку серии летних концертов под открытым небом на площадке «МТС Live Лето» в «Лужниках».

«МТС Live» продолжает традицию летнего музыкального сезона в Москве: уже второй год подряд проходит серия ежедневных концертов на открытой площадке «МТС Live Лето» в «Лужниках». В этом году сезон откроется выступлением башкирской группы AY YOLA, признанной одним из музыкальных открытий года.

В центре рекламной кампании — ролик с участием популярного актера Никиты Ефремова и ярким визуальным рядом, который подчеркивает и усиливает атмосферу радости и летнего настроения.

Мария добавилала, что фактически МТС создал мини-клип в формате рекламного ролика, в котором знакомая окружающая действительность меняется. По ее словам, песня Тоси Чайкиной с повторяющимися словами «Я не хочу сидеть дома» становится основным месседжем кампании и идеально дополняет картину, которую они и хотели создать.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария ЯковлеваНачальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана ЛопухинаРуководитель направления: Яна БадерМенеджер проекта: Анастасия ПоповаМенеджер проекта: Александра Беседина

«МТС Live»

Директор по маркетингу: Андрей Алексеев Руководитель отдела бренда и спецпроектов: Анна Седова

BBDO (агентство)

Hype (продакшен):Режиссер: Тим АлександровОператор: Арсен Саркисян

Источник: www.sostav.ru