ВТБ заплатит более 5 млрд рублей новым диджитал-подрядчикам

ВТБ объявил тендер на выбор подрядчика для продвижения своих товаров и услуг в цифровых каналах с использованием инструментов лидогенерации, сообщили Sostav в пресс-службе компании. Контракт будет заключен на два года — до конца 2022-го.

Максимально возможный лимит суммы тендера составит до 5,35 млрд руб. Банк выберет трех победителей среди агентств, ранее прошедших квалификационный этап. ВТБ заключит контракты на два года с теми компаниями, которые предложат оптимальные условия.

Победители займутся решением задач розничного бизнеса, среднего и малого бизнеса, а также продвижением мобильных приложений банка, включая приложение «ВТБ Мои инвестиции».

ВТБ занимает 19 место в рейтинге крупнейших росссийских рекламодателей Sostav. Всего в 2019 году компания потратила на продвижение 2,7 млрд руб.

Источник: www.sostav.ru