Как «Дикси» запустил «Заклинателя» в стратосферу

В рамках акции «Заклинатели» команда «Дикси» совместно с VK реализовала спецпроект в мини-аппе: каждый пользователь мог сгенерировать уникального персонажа через ИИ. Команда ретейлера «Дикси» и OMD OM Fuse рассказала Sostav об акции с собственными игровым приложением и запуском игрушки в космос.

В мини-приложении пользователи получали голоса за чеки из «Дикси», подписку на сообщество ретейлера в VK, и у них была возможность отдать свои голоса за самых интересных персонажей. Персонаж, набравший наибольшее количество баллов, стал прототипом для реальной игрушки. Фигурку победителя напечатали на 3D-принтере и отправили в стратосферу на высоту до 40 км от уровня Земли.

Стратосферный запуск осуществили в Переславле-Залесском. По мере подъема стратостат прошел несколько слоев облачности, перепады температур от +20 до -55 градусов по Цельсию и через полтора часа после старта достиг высоты 32 км, что в 3 раза выше, чем летает большинство самолётов. Оболочка стратостата лопнула точно в рассчитанном районе, и после нескольких секунд невесомости стратосферная платформа начала спуск. Команда, заранее выехавшая в район расчетной посадки, забрала платформу уже через 5 минут после приземления. Запуск прошел полностью успешно!

В феврале 2025 года ритейлер запустил акцию «Заклинатели», ориентированную на детскую аудиторию от 6 до 14 лет. «Заклинатели» стали первой стимулирующей акцией в «Дикси», в которой офлайн-выдачу соединили с онлайн-активацией. Было разработано собственное мобильное приложение с игрой: каждый пользователь мог создать волшебного персонажа и вступить в схватку с противником в мире «Астралис».

Игра предусматривала артефакты, которые позволяли прокачать героя для участия в боях на арене «Кольцо Феникса». Карточки с артефактами и персонажами можно было получить за покупку от 700 руб. в чеке или покупку товаров спонсоров. Коллекция состояла из 26 карточек с уникальными номерами: чтобы добавить персонажа или артефакт в игру и получить бонусы, нужно было зарегистрировать номера в приложении. А благодаря AR-технологии пользователи могли оживить персонажа или артефакт наведением камеры на картинку.

Команда проекта

«Дикси»(клиент)

Руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью: Наталья ТихоноваРуководитель отдела диджитал-продвижения: Ольга ВороватоваМенеджер медиа отдела диджитал-продвижения: Ольга Егорова

OMD OM Group (агентство)

Управляющий директор OMD AMS: Мария УколоваДиректор по работе с клиентами в цифровых медиа OMD AMS: Елизавета КалининаРуководитель диджитал-группы OMD AMS: Екатерина ГусаковаМенеджер спецпроектов в цифровых медиа OMD OM Fuse: Алина ХайретдиноваМенеджер проектов OMD OM Fuse: Илья АмосовРуководитель группы спецпроектов в цифровых медиа OMD OM Fuse: Мария НоренкоМедиаспециалист OMD AMS: Дарья Сидорук

Источник: www.sostav.ru