Deasign сняли ролики Andalus: для праведной жизни
В агентство Deasign Russia обратился бренд Andalus — узбекский производитель колбас и мясных деликатесов, созданных по всем канонам халяль. Задача стояла не только в том, чтобы рассказать о продукте, но и переосмыслить коммуникацию бренда. До этого бренд рассказывал о халяльной культуре с акцентом на сам продукт, но халяль — это образ мышления и стиль жизни. Результатами сотрудничества команда агентства поделилась с Sostav.
В предыдущих кампаниях Мастер Андалус был показан только в производстве, где он творит свои продукты. Команда агентства предложила вывести главного героя — мастера Андалуса — из цеха в жизнь, сделать его ближе к аудитории и показать, что праведная жизнь начинается с простых семейных моментов.
Ключевое сообщение бренда — «Для праведной жизни».
В новой кампании Мастер Андалус выглядит более современно, и становится не только символом качества продукции, но и наставником, который присутствует в каждом доме, когда семья собирается за столом. Мастер Андалус — герой среди нас. Он напоминает о добродетелях и поддерживает в простых жизненных ситуациях.
Так родилась идея серии видеороликов, в которых Мастер Андалус появляется в разных семейных моментах, помогая героям вспомнить о главном — о доброте, поддержке и единстве.
Каждый ролик — отдельная жизненная ситуация, где Мастер Андалус помогает героям сделать выбор в пользу добродетели:
Завтрак семьи
Обед с детьми
Вечер семьи
На рынке
Креативный подход позволил взглянуть на тему праведной жизни по-новому и сделать бренд Andalus не просто производителем колбас, а настоящим символом семейных ценностей на узбекском рынке.
Мастер Андалус теперь не только на упаковке, но и в каждом доме, где ценят доброту и единство.
Состав творческой группы
Andalus (клиент)
Marketing director: Булат КалимуллинBrand group head: Екатерина Аракелова
Deasign (агентство)
Креативный директор: Яков ИонычевСтарший копирайтер: Татьяна СтепаненкоClient Service Директор: Кирилл НесинПродюсер: Мария Шаповалова
Источник: www.sostav.ru