Нейросеть создала видеоконтент для рекламной кампании группы «Самолет»

Группа «Самолет» запустила рекламную кампанию, в которой видеоконтент полностью сгенерирован искусственным интеллектом (ИИ). Специалисты девелопера совместно со студией Looch AI и агентством «Prosto Бюро» сделали 12 видеороликов для ТВ и digital длительностью до 20 секунд, где все элементы — персонажи, интерьеры — созданы нейросетями.

Изображения создавались с помощью opensource модели FLUX 1.1 Pro с кастомными LoRA-настройками, на сегодняшний день она предлагает высокую точность следования инструкциям, увеличенную скорость генерации и хорошее качество картинки. Перед командой стояла задача разработать именно сюжетные ролики, максимально приближенные к привычным всем ТВ-форматам. Они должны были показывать конкретные жизненные ситуации, где персонажи активно двигаются, взаимодействуют друг с другом и окружающими предметами, показывают эмоции, а, кроме того, окружающий мир должен быть не схематично обрисован, а детально проработан. В итоге генерация одного 10-секундного ролика при полном соблюдении сценария занимала до 7 дней, а постобработка с учетом итераций и монтажом финальных роликов — еще около трех недель.

При разработке контента было реализовано несколько подходов: часть роликов была создана на основе анимированной раскадровки, в других видео с более сложной динамикой и свободным движением персонажей в пространствах для сборки использовали сразу 3−4 сгенерированных изображения. Съемка, рендер в 3D и генерация в ИИ — это технологически разные процессы, и самой большой трудностью в рамках проекта стало соединение всех типов исходников.

Нейроконтент имеет ряд особенностей, которые увеличивают сложность проекта и требуют наличия серьезной профессиональной экспертизыи команды, которая понимает все тонкости работы со сгенерированным видео в динамике. Например, ИИ не всегда точно воспроизводит пропорции и формы объектов, что приводит к искаженной геометрии в кадре, или схемы освещения. Все это создает дополнительную проблему при объединении элементов в итоговое изображение. Весь полученный материал проходил этап постпродакшена, включая цветокоррекцию, апскейлинг, «чистку» артефактов.

Источник: www.sostav.ru