Ключевые противоречия диджитал-рынка сейчас и что мешает его будущему сегодня?

Вызовы, сдерживающие развитие индустрии, кто и за что должен платить на современном рынке и как вернуть внимание аудитории, — ответы на эти и другие острые вопросы прозвучали в обсуждениях участников первой выездной конференции «СтратСессия» от Digital Club. Об этом Sostav рассказали организаторы конференции.

В дискуссии участвовали представители всех ключевых сторон рекламного рынка. Каждый из них обозначил свой основной вызов: от необходимости развивать технологии без ущерба для экосистемы до давления бюджетных ограничений.

Попытки сохранить привычную модель взаимодействия сталкиваются с противоречиями. Бренды требуют большей эффективности и индивидуального подхода без увеличения бюджета, агентства ждут справедливой оплаты за экспертизу и не получают доступа к «внутренней кухне» клиента, а площадки внедряют новые технологии, но не всегда готовы полностью брать на себя их дистрибуцию.

Привычный медиамикс становится все менее эффективным. Потребитель всеми силами избегает рекламных сообщений: люди отписываются от рассылок, блокируют баннеры и игнорируют TV. Реклама теряет актуальность, если появляется в неподходящий момент и не в том месте. В этих условиях участникам рынка важно не просто делить бюджеты, а переосмыслить подход.

Закончилось обсуждение единогласным мнением, которое озвучил Андрей Осокин, директор департамента маркетинга и член Правления «Детский мир». Индустрии необходим новый формат отношений — партнерский. Не клиент, агентство и площадка по отдельности, а единый треугольник с клиентом в центре внимания и общими целями. Только при такой модели с прозрачными условиями, взаимным доверием и общей ответственностью за результат, рынок сможет двигаться вперед.

РекламаГУДГЕЙМ ООО | ИНН 5047222537erid: 2W5zFGj2ivL

Источник: www.sostav.ru