МТС и La Routine выпустили сумки в поддержку тарифа РИИЛ
Экосистема МТС и модный бренд La Routine запустили совместный проект, который стал частью кампании по продвижению молодежного тарифа РИИЛ и направлен на укрепление связи с аудиторией поколения Z через моду и digital-культуру.
В рамках сотрудничества были выпущены лимитированные голографические сумки, вдохновленные эстетикой трендовой уличной моды. Продукт разработан специально для молодежи как визуальное и смысловое продолжение идеи тарифа РИИЛ, который предлагает не просто связь, а отражает стиль жизни и ценности цифрового поколения.
Кампанию поддержали популярные представители молодежной медиасреды: Саша Теслонд, Лиза Барашек, Каечка, Instrina, Serjay, Дилблин, Лиза Мадрид, Шах, актер Майк Сотников, а также амбассадоры МТС — Саша Парадеевич и Илья Exile. Участники проекта рассказывают о своих сумках и что в них носят.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваРуководитель направления по работе с молодежью: Валерий КопытинМенеджер молодежного направления: Татьяна Лоншакова
MOSAIC (агентство):Аккаунт-директор: Надежда РыбаловаАккаунт-менеджер: Ангелина ШаповаловаАккаунт-менеджер по работе с блогерами: Ксения ЮрченковаГруппхед креативной команды: Марат АмировДизайнер: Александра ПавловаТехнический директор: Андрей ГафаровСтарший проджект-менеджер: Владимир ПицкайтыРуководитель отдела по работе с блогерами: Вера СеробабаМладший менеджер по работе с блогерами: Ирина Суюшова
Источник: www.sostav.ru