Средний чек на покупку одежды российских брендов вырос на 11%
Средний чек на покупку одежды и обуви российских брендов за год увеличился на 11%. При этом весь fashion-сегмент вырос только на 4 п.п. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «Платформа ОФД».
Средний чек на покупку одежды российских брендов по итогам первого квартала 2025 года составил 3,1 тыс. руб. К 2023 году рост составил 25%. Эта динамика оказалась более выраженной, чем для fashion-рынка в целом. Средний чек на покупку одежды в России в январе—марте составил 3,6 тыс. руб. За год он прибавил 7%, за два года — 21%.
В январе—июне 2025 года число покупок одежды и обуви сократилось на 3% год к году, количество посетителей офлайн-магазинов одежды и обуви сократилось на 6%. Однако оборот увеличился за счет роста среднего чека в среднем на 8%.
Эксперты отмечают, что локальным производителям удается повышать цены и удерживать лояльную аудиторию, несмотря на общее снижение спроса на одежду. Но фактором риска для них становится растущая конкуренция с зарубежными продавцами, в основном китайскими.
Напомним, в конце июня о планах выйти на российский рынок заявил китайский маркетплейс Poizon. В середине месяца он запустил русскоязычную версию.
Источник: www.sostav.ru