Пользователи могут проследить хронику роста цифрового влияния в новом онлайн-музее

Российское агентство инфлюенсер- и перформанс-маркетинга Зорка в апреле запустило Музей цифрового влияния — онлайн-архив, рассказывающий об эволюции цифрового влияния на протяжении девяти эпох. Музей уже выиграл награду FWA of the Day, которую ежедневно вручает международная платформа FWA (Favourite Website Awards), пишет Netinfluencer.

В музее представлено около 100 цифровых артефактов, включая платформы, посты, видео и кампании. Они иллюстрируют тенденции и культурные моменты в истории цифрового влияния, начиная с сообществ блогеров на LiveJournal и MySpace и заканчивая доминированием коротких видео в TikTok.

Каждый из девяти тематических периодов представляет собой повествование о том, как развивались онлайн-коммуникации. Каждый этап способствовал изменению восприятия идентичности и внимания в цифровой среде.

Платформа начала интеграцию с текущими авторами, включая сотрудничество с создателем контента NemRaps. Музей ориентирован на маркетологов, исследователей и авторов. Они смогут познакомиться с историческим контекстом для понимания изменений в поведении аудитории и эффективности кампаний в разные цифровые эпохи.

Источник: www.sostav.ru