ИИ-алгоритм предскажет, какая реклама в TikTok будет продавать
Исследователи из Массачусетского технологического института и Гарвардского университета разработали ИИ-инструмент, способный предсказывать, какая реклама в TikTok с участием инфлюенсеров увеличит продажи. Об этом сообщает AdNews.
В отчете говорится, что большинство рекламных роликов в TikTok не способствуют росту продаж, поскольку блогеры или известные личности, рекламирующие товары, больше акцентируют внимание на себе, а не на продвигаемом продукте.
Ученые придумали алгоритм оценки «вовлеченности продукта» с использованием технологии компьютерного зрения. Как утверждают разработчики, при прогнозировании коммерческой эффективности новое решение «существенно точнее» традиционных метрик — лайков, подписчиков или потраченного бюджета. Инструмент показывает, насколько рекламируемый продукт интегрирован в наиболее захватывающих фрагментах видео TikTok‑блогеров.
Авторы разработки подчеркнули, что решение «отвечает на главный вопрос» маркетологов: «Какие из сотни роликов действительно принесут продажи?». Алгоритм уже предложен для коммерческого применения через лицензию Массачусетского технологического института.
Источник: www.sostav.ru