SMM в финансах: кейс Advetalyze для премиального брокера Go Invest

Делать SMM для финансовых компаний — это куда глубже, чем шерстить тренды и снимать хайповые рилсы. Аудитория брокеров, люди с высоким достатком, один из самых труднодоступных сегментов. Чтобы запустить канал брокерской компании, нужно создавать качественный экспертный контент. Мы это сделали и добились больше трех тысяч подписчиков за год. Яков Иванов, CEO диджитал-агентства Advertalyze рассказал Sostav, как целый год продвигали Go Invest.

Go Invest — брокер для крупных инвесторов и активных трейдеров. Дает клиентам возможность инвестировать в российские и иностранные бумаги на бирже и на внебиржевом рынке.

Клиенты брокера — состоятельные люди. Они знакомы и с рыночными инструментами, и с терминологией. Для них важны точность, полнота информации и скорость решения.

До работы с нами у Go Invest не было соцсетей, поэтому стратегию мы продумывали с нуля без опоры на опыт бренда. Основной запрос: запустить телеграм-канал, повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов. В контенте и дизайне было важно отразить нишевость проекта и попасть в узкий сегмент аудитории.

Изначально мы сделали ставку на активных трейдеров. Хотели создать комьюнити экспертов для нетворкинга и обмена опытом. На этом этапе определили, что бренду нужны ценности, и сформулировали их так: «Go Invest — это канал для опытных и технологичных инвесторов».

TOV выбрали соответствующий: сдержанный, с опорой на экспертизу и пространством для шуток. Главное: с аудиторией мы наравне, поэтому не командуем, а партнерствуем. Вместе исследуем проблемы и не избегаем терминов. Говорим на одном языке.

С этой стратегией собрали почти две тысячи подписчиков за первые шесть месяцев ведения, набили руку на работающие рубрики, отработали коммуникацию и начали добавлять креатив.

По мере того как вели канал, глубже погрузились в целевую аудиторию и предложили клиенту скорректировать стратегию. В моменте она была хорошей, но мы выбрали действовать как настоящие перфекционисты и показать, что можем лучше.

Идея с комьюнити отошла на задний план, так как мы поняли, что нужно расширять аудиторию и уходить от акцента на трейдерах. Их среда — это профессиональные платформы с сухими фактами и сигналами к действию. Поднять активность до уровня обмена мнениями нам не удалось, и мы сместили фокус на частных инвесторов.

Провели с ними интервью и выяснили круг интересов: долгосрочные инвестиции, аналитика рынка с аргументами и оценкой, погружение в контекст, — и все это в емкой и доступной форме. Они редко комментируют посты, поэтому вместо ставки на вовлеченность мы сосредоточились на качестве контента: сократили тексты, сделали упор на креативные форматы и усилили аналитику.

Цель на первом этапе промо: собрать комьюнити опытных трейдеров, которые разбираются в теме и не ищут легкого способа заработать.

Использовали Telegram Ads. Поначалу тестили, искали свои каналы и пришли к нужной формуле текстовых объявлений: аудитория + польза. Кратко и по делу. Продвигали в блогах экономистов и трейдеров, предпринимателей новой волны, каналах платформ для инвестиций. Ориентировались на строгий TOV.

На старте были сложности. При активном продвижении канал атаковали фродовые аккаунты. Чтобы отсечь мертвый трафик, мы настроили ручную сегментацию аудитории и точечное промо.

В промо отказались от заходов и каналов на трейдерскую тематику, и сместили акцент на ручную сегментацию и подбор каналов. Теперь нужно было скорректировать контент.

Запрос был такой: рассказывать о нестандартных историях рынка понятным языком. На первом этапе внедряли классические рубрики:

Высокий уровень вовлечения давал видео-контент с экспертами. Особенно аудитории откликались лайфстайл-публикации, в которых эксперты не только делились своим опытом, но и рассказывали про свои хобби и интересы.

После смены стратегии добавили больше готовых решений, креатива и аналитики. Частные инвесторы следят за обновлениями рынка и выстраивают собственную линию инвестирования, им важно быть в контексте.

Нельзя бы Источник: www.sostav.ru