Кейс Rendez-Vous и MGCom: что дает «always on» продвижение в «ПромоСтраницах»

Компания искала инструмент, который поможет рассказать о новых коллекциях, трендах, удобной и комфортной базе, которую можно приобрести в магазинах сети, будет работать на узнаваемость бренда и при этом принесет продажи. Агентство MGCom предложило протестировать «ПромоСтраницы». С июня 2023 года размещение идет непрерывно, и средний ДРР удалось снизить в 5 раз. Команда агентства рассказала Sostav о подходе к работе, эффективных тестах и о том, что еще приносит продвижение на площадке, помимо last click покупок.

За время работы команда MGCom вместе с клиентом и редакцией площадки разработала свой подход к подготовке контента.

Вот некоторые интересные наработки:

Тексты под сегменты ЦА. Специалисты одновременно запускают ситуативные статьи о трендах и вневременные тексты о том, как выбрать универсальную обувь и одежду сразу на несколько сезонов и сочетать вещи между собой. А также тестируют креативные заходы, например «Как собрать образ в стиле героинь любимых сериалов», «Как подобрать обувь под знак зодиака». Это помогает охватить разные сегменты аудитории.

Переупаковка контента. Помимо написания нового контента под сезон, команда MGCom «переупаковывает» ранее эффективные тексты. Например, статью про анималистичный принт впервые протестировали летом 2024 г., затем обновили ее под осень, зиму и весну 2025 г. — и текст продолжил приносить конверсии.

Чтобы текст про анималистичный принт оставался актуальным, поменяли в нем обложки, подборку одежды и обуви и добавили новые заголовки для тестирования.

Так, например, менялись обложки в статье про анималистичный принт в зависимости от сезона. Изображения были сделаны с помощью искусственного интеллекта.

Еще один способ обновить контент — использовать GIF-изображения вместо статичных. Например, решили снова протестировать текст с подборкой подарков для него и для нее, но заменить коллажи в нем на гифки. Теперь гифки запускаются в «ПромоСтраницах» автоматически. Они привлекают внимание читателей и вызывают более эмоциональный отклик, чем коллажи. В обновленном тексте CR в уникального посетителя сайта вырос на 27%, было получено в 1,4 раза больше покупок в интернет-магазине по сравнению с оригинальным вариантом.

Подборки от медийных личностей. Еще одна находка — публикация рекомендаций от блогеров, где они делятся своим выбором обуви из Rendez-Vous. Так, статья «Топ-30 покупок в Rendez-Vous по мнению модных блогеров» вызывает интерес и доверие аудитории и стабильно уже год приносит конверсии — с апреля 2024 года. А ДРР в первый месяц размещения нового текста — подборки от стилиста Александра Рогова — составил 10%.

Краткосрочные интересы и сегменты. Для лучшего попадания в целевую аудиторию, помимо стандартных соцдем таргетингов, специалисты MGCom используют краткосрочные интересы и сегменты Look-a-Like. Выяснили, что сегменты, которые по отдельности показывают не очень хорошие результаты, могут эффективно работать в связке. Например, в одну связку объединили сегменты пользователей, которые совершали заказы более 3 раз, которые выкупили товары после заказа и кастомный сегмент тех, кто искал в поиске вендоров Rendez-Vous.

Использование PID в метках. Самый успешный на данный момент тест — использование PID в метках. Если у читателя уже установлено приложение, то при переходе по ссылке с этой меткой он сразу попадет в него. Такая прометка позволяет отследить не только заказы, сделанные на сайте, но и те, что совершены в приложении. Этот тест в совокупности с другими помог снизить ДРР на 31% в 2025 г. по сравнению с 2024 г.

Брендирование. Визуальное оформление тоже влияет на конверсии. Для узнаваемости бренда решили использовать брендирование — это изображение в стиле бренда в шапке статьи и контрастный, но комфортный для глаза цвет фона. На изображениях для шапки подсветили акции. Это помогло выделить статьи бренда среди других и сильнее вовлечь читателей. Уже при первых тестах отметили, что растет число конверсий.

Страница бренда. С начала работы агентство открыло страницу бренда Rendez-Vous и доба Источник: www.sostav.ru