«Честный ЗНАК» и Instintct призвали не спешить с покупками
В эфир вышла новая рекламная кампания мобильного приложения «Честный ЗНАК» — «Перед покупкой — проверить!». Кампания была разработана креативным агентством Instinct . Ее главная цель — напомнить: перед тем как что-то купить, стоит убедиться, что товар настоящий, безопасный и качественный.
Кампания мотивирует потребителей изменить поведение. Как отмечают в компании, привычка «проверять товар» должна стать такой же естественной, как посмотреть цену или срок годности.
В серии роликов показаны реальные ситуации, в которых чаще всего возникают сомнения в качестве товара:
Состав творческой группы:
ЦРПТ — оператор маркировки «Честный ЗНАК» (клиент):Директор департамента маркетинга: Ольга ЯковлеваРуководитель перформанс-направления: Станислав БукреевБренд-менеджер системы маркировки: Виктория Петрушина
Instinct (агентство)
BLUE (продакшен):Режиссер: Андрей СветловОператор-постановщик: Павел ЧерновВторой режиссер: Виталий Крошко Режиссер монтажа: Роман Воробьев Художник-постановщик: Александра Антонова
Источник: www.sostav.ru