«Честный ЗНАК» и Instintct призвали не спешить с покупками

В эфир вышла новая рекламная кампания мобильного приложения «Честный ЗНАК» — «Перед покупкой — проверить!». Кампания была разработана креативным агентством Instinct . Ее главная цель — напомнить: перед тем как что-то купить, стоит убедиться, что товар настоящий, безопасный и качественный.

Кампания мотивирует потребителей изменить поведение. Как отмечают в компании, привычка «проверять товар» должна стать такой же естественной, как посмотреть цену или срок годности.

В серии роликов показаны реальные ситуации, в которых чаще всего возникают сомнения в качестве товара:

Состав творческой группы:

ЦРПТ — оператор маркировки «Честный ЗНАК» (клиент):Директор департамента маркетинга: Ольга ЯковлеваРуководитель перформанс-направления: Станислав БукреевБренд-менеджер системы маркировки: Виктория Петрушина

Instinct (агентство)

BLUE (продакшен):Режиссер: Андрей СветловОператор-постановщик: Павел ЧерновВторой режиссер: Виталий Крошко Режиссер монтажа: Роман Воробьев Художник-постановщик: Александра Антонова

Источник: www.sostav.ru