В жюри Jolbors Festival-2025 вошли топовые международные эксперты
Организаторы Jolbors Festival, который с 2025 года стал международным и принимает заявки от агентств и компаний со всего мира, объявили состав жюри. В него вошли международные креаторы, рекламисты, маркетологи из Испании, Италии, России, Шри-Ланки, Африки, Германии, Бельгии, Латвии, Беларуси, Южной Кореи, Болгарии, Венгрии, и Центральной Азии. Они обладатели многочисленных профессиональных наград, включая Гран-при и золото «Каннских львов», D&AD, Clio, Pentawards, Effie Awards, One Show, Eurobest.
Напомним, прием работ на Jolbors Awards International в активной стадии: до 20 августа подать работу можно в рамках main period. Стоимость — $180, включая налоги. Финальный дедлайн — 4 сентября. Стоимость подачи работы с 21 августа по 4 сентября — $220, включая налоги. Заявить работу на Jolbors International Awards, а также посмотреть все категории и номинации можно на официальном сайте фестиваля. По вопросам подачи заявок вы можете обратиться к Сабине Рейнгольд — sabinareingold@gmail.com.
В состав жюри Jolbors Festival-2025 вошли:
Miguel Bemfica — председатель жюри. Партнер и CCO в Twise, Испания. Экс CCO в VMLY&R, McCann, и MRM. У Мигеля 25-летний опыт работы в рекламной индустрии, Гран-при «Каннских львов», многочисленные награды на фестивалях D&AD, Clio, One Show, Eurobest и других. Кроме того, он основатель креативной школы Escola Cuca в Бразилии.
Serena Abi Aad — креативный директор и режиссер, экс креативный директор в Havas Middle East, Абу Даби/Берселона.
Tom Theys — глобальный директор по стратегии FCB, Бельгия.
Kavi Rajapaksha — директор по маркетингу Sunshine Consumer Lanka Ltd, Шри-Ланка.
Thabang Lehobye — арт-директор, дизайнер в M&C Saatchi, Африка.
Sergio Spaccavento — независимый креативный директор, Италия.
Monika Schulze — директор по стратегии в TrendOne. Экс вице-президент по развитию бренда в Unilever. Одна из самых влиятельных директоров по маркетингу по версии Forbes, Германия.
Andrei Gubaidullin — совладелец и креативный директор Voskhod for Peace agency, Россия.
Andzej Gavriss — режиссер, Латвия.
Andrei Paukov — сооснователь и креативный продюсер Zebra Hero, Россия.
Kristina Denina — креативный директор в Contrapunto, Россия.
Istvan Bracsok — управляющий партнер White Rabbit Budapest, Венгрия.
Thomas Kim — CCO и партнер в Paulus, экс креативный директор Cheil, Южная Корея.
Yevgeniy Kostylev — Executive Creative Director в GForce Grey и CCO в DASM, Казахстан.
Farrukh Sharif — креативный директор в Synthesis, Узбекистан.
Dmitry Apolenis — креативный директор в Aida Pioneer, Беларусь.
Georgi Zlatkov — сооснователь и креативный директор в kombina, Болгария.
Miriam Frescura — Associate Creative Director в Auge Design, Флоренция.
Alina Shcherbinina — Эксперт по маркетинговой стратегии и развитию бренда, экс СМО в PepsiCo and P&G.
Фестивалю Jolbors 14 лет. Это знаковое и одно из самых устойчивых событий на рынке Центральной Азии для экспертов по креативу, рекламе, маркетингу. C 2025 года фестиваль стал международным и принимает заявки от агентств, компаний и специалистов со всего мира.
Сам фестиваль пройдет офлайн в Ташкенте с 27 по 28 сентября. Он состоит из двухдневной образовательной программы с лекциями и панельными дискуссиями международных спикеров, разбором кейсов от жюри, двух after party, а также церемонией награждения победителей премии Jolbors Awards.
Напомним, в 2025 году Jolbors Festival вошел в Рейтинг АКАР в нескольких сегментах: Диджитал, Брендинг, Маркетинговые услуги, Социальная реклама и социально значимые коммуникации.
Источник: www.sostav.ru