Ваня Дмитриенко бесплатно раздал мороженое в «Дикси» в день защиты детей

Певец встретился с поклонниками в рамках благотворительной акции «Добро начинается с покупки». Команда «Дикси» и OMD OM Group рассказали Sostav, как прошло мероприятие.

Первого июня, в Международный день защиты детей, ретейлер «Дикси» организовал встречу с певцом Ваней Дмитриенко в московском магазине на Авангардной улице.

Встреча с Ваней прошла в рамках акции «Добро начинается с покупки». Участники активировали купон в приложении, приобретали акционные товары и получали открытку, нарисованную подопечными благотворительного фонда «Подари жизнь» как символ их вклада в доброе дело.

Более 1 тыс. человек выстроились в очередь у магазина, чтобы получить мороженое из рук исполнителя. Также участники получили возможность сфотографироваться с артистом.

«Дикси» не первый год поддерживает благотворительные инициативы и вовлекает в них детскую и молодежную целевую аудиторию. Так, в прошлом году компания провела благотворительный концерт в Roblox с Миланой Хаметовой: посетители вселенной «Диксиленд» собирали виртуальные сердца, которые конвертировались в рубли для фонда «Подари жизнь».

Состав творческой группы

Дикси (клиент)

Руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью: Наталья ТихоноваРуководитель отдела диджитал-продвижения: Ольга ВороватоваSMM-менеджер, управление рекламными коммуникациями и лояльностью: Ксения Малофеева

OMD OM Group (агентство)

Управляющий директор OMD AMS: Мария УколоваДиректор по работе с клиентами в цифровых медиа OMD AMS: Елизавета КалининаРуководитель диджитал-группы OMD AMS: Екатерина ГусаковаДиджитал-менеджер OMD AMS: Елизавета ПатрешоваРуководитель направления маркетинга в социальных медиа OMD OM Fuse: Анна КозыреваМенеджер по работе с социальными медиа и блогерами OMD OM Fuse: Таисия Храмова

Источник: www.sostav.ru