Yandex Cloud расширила возможности речевой офлайн-аналитики
Облачная платформа Yandex Cloud обновила сервис речевой аналитики Yandex SpeechSense. Теперь можно анализировать записи диалогов сотрудников и клиентов в офисах банков, магазинах, поликлиниках и других организациях с помощью нейросетей. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекса».
Обновление сервиса расширяет возможности маркетинговой аналитики: бизнес сможет определить лояльность клиентов, эффективность маркетинговых предложений и найти наиболее успешные примеры отработки возражений. Так, можно будет определить, нравится ли клиентам стиль общения сотрудника, какие слова и фразы не стоит использовать, а какие, наоборот, могут привести к заключению сделки.
Потенциальный объем рынка речевой офлайн-аналитики оценивается в 11,5 млрд руб. — это более 320 тыс. звукозаписывающих устройств, включая аудиобейджи и диктофоны. Данный показатель составляет примерно 1,9% от глобального объема рынка, который достигает $6−7 млрд. Среди ключевых заказчиков речевой офлайн-аналитики — банки и финансовые компании, медицинские организации, ретейлеры и ресторанный бизнес.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» начал разрабатывать единую нейросеть для речи и текста.
Источник: www.sostav.ru