Реклама стала еще точнее: «МегаФон Таргет» добавил 18 параметров сегментации

Опыт взаимодействия с компанией зачастую начинается не с покупки ее товаров, а с рекламы. Особенно в случае SMS-рассылок, когда бренд входит в личное пространство пользователя. Отправка рекламного сообщения целенаправленно тому, кому оно может быть интересно, не просто качественно влияет на клиентский опыт, но и снижает долю рекламных расходов (ДРР), а также повышает кликабельность (CTR) и рентабельность рекламы (ROAS).

Чтобы добиться ещё большей точности, «МегаФон» расширил возможности таргетинга рекламной платформы «МегаФон Таргет», добавив 18 дополнительных признаков поведения и интересов к группам «Описание аудитории» и «Недавно искали».

«Описание аудитории» обезличенно выявляет клиентов с определенным поведением за последние полгода. Например, выбор аудитории с животными или детьми позволяет делать рассылку и обращаться не просто к условным женщинам в возрасте от 25 до 40 лет, а к тем, кому действительно интересны зоотовары или детские игрушки.

Новые таргеты для описания аудитории позволяют среди прочего найти тех, кто занимается благотворительностью, покупает строительные материалы, посещает салоны красоты или пользуется определенными мессенджерами.

Параметр «Недавно искали» умеет подбирать клиентов, которые недавно начали искать новый для себя товар или услугу. Например, фитнес-клубу стоит рекламироваться на тех, кто недавно проявлял интерес к занятиям спортом и с высокой долей вероятности еще не успел приобрести абонемент.

Новые таргеты этой группы позволяют, например, выявить тех, кто недавно искал товары для детей, интересовался кафе, барами, ресторанами или книгами.

Параметры «Описание аудитории» и «Недавно искали» можно использовать двумя способами:

Например, большие данные «МегаФона» показывают, что занятие благотворительностью и склонность к премиальным покупкам связаны. Значит, описание аудитории «занимаются благотворительностью» будет полезно не только фондам, но и, например, продавцам элитной недвижимости.

Две группы таргетов можно использовать на пересечении. Например, в «Описании аудитории» выбрать автовладельцев, а в «Недавно искали» — автосервис. Это позволит не просто определить целевую группу, но и выбрать именно тех, кто активно ищет услугу прямо сейчас. Правда, такой подход может сузить аудиторию, поэтому нужно обращать особое внимание на прогноз аудитории в платформе.

Все 18 параметров сегментации уже доступны в личном кабинете. Чтобы протестировать их:

Создание кампании занимает не более 10 минут. Подробнее о возможностях рекламной платформы «МегаФон Таргет» можно узнать на сайте.

Источник: www.sostav.ru