«Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Кода человечности»

10 июля в Москве группа компаний «Родная Речь» проведет конференцию «Код человечности». На одной площадке соберутся эксперты из разных областей — креатив, стратегия, аналитика, медиапланирование и технологии. Спикеры расскажут, как превратить технологии в инструмент, который дополняет и усиливает человеческий потенциал.

Регистрация открыта

Конференция разделена на 8 тематических блоков. В первом из них — «Традиционные медиа: как за цифрами разглядеть человека?» — генеральный директор ORO Евгений Попов и директор по исследованиям «Родной Речи» Мария Петрова представят инновационную систему для измерения внимания аудитории, которая позволяет отслеживать не просто показы, а реальное внимания зрителей к рекламному контенту. Директор по продукту Post Media Александр Лигер вместе с директором по развитию бизнеса группы компаний «Родная Речь» Александром Тринич-Афанасьевым продемонстрируют технологию VRAP, позволяющую интегрировать рекламу максимально нативно непосредственно в телевизионный эфир, и расскажут, как она изменит правила игры на рынке ТВ-рекламы.

Директор «Авито Реклама» Яков Пейсахзон и управляющий директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции «Родная Речь» Ирина Козлова примут участие в сессии «Прозрачный инвентарь: как новые медиа становятся понятными». Они обсудят, почему традиционный поиск уходит на маркетплейсы, классифайды и в нейроответы. Спикеры поделятся экспертным мнением о том, как этот тренд поменяет рекламные стратегии и почему маркетплейсы и классифайды уже сегодня превращаются из интернет-магазинов в полноценные коммерческие и даже развлекательные платформы с высоким уровнем релевантности и персонализации.

Продолжит программу панельная дискуссия о трансформации медиа с участием генерального директора Национального рекламного альянса Алексея Толстогана, медиадиректора «Т-Банка» Михаила Горбунцова, директора по маркетингу «Вкусно — и точка» Наталии Бородавкиной и старшего директора по центральному маркетингу «Авито» Евгении Одинцовой. Модератором сессии выступит директор департамента по медиапланированию «билайна» Яна Чупина.

Мероприятие пройдет в гибридном формате: офлайн в Центре событий РБК и онлайн с бесплатной регистрацией. Регистрация открыта.

Источник: www.sostav.ru