Половина селлеров готовы поручить ИИ генерацию описаний и фото для карточек товаров

49% продавцов маркетплейсов готова делегировать свои обязанности искусственному интеллекту (ИИ). При этом 68% могут поручить что-то нейросети только в том случае, если работу ИИ будет проверять человек, сообщают «Известия» со ссылкой на данные «Яндекс Маркета».

Среди причин, из-за которых предприниматели хотели бы использовать ИИ в работе большинство указали экономию времени на рутинных задачах (37%) и снижение вероятности ошибки человека (24%). Кроме этого, респонденты полагают, что с помощью нейросетей можно сделать аналитику и прогнозы точнее (24%), а также тратить меньше на зарплаты (22%).

Среди задач, которые чаще всего готовы отдать нейросетям, — генерация описаний (62%) и изображений (37%) для карточки товара. Продавцы также готовы делегировать работу с поиском информации (33%), анализом продаж и работы конкурентов, прогнозированием спроса (32%).

Однако самостоятельно работать с ИИ многие не готовы: 51% предпринимателей предпочтут, чтобы вместо них с нейросетью общался помощник, а лучше — уверенный пользователь нейросетей (70%). Треть из желающих иметь помощника для решения подобных задач даже готова принять нового человека в штат.

Ранее продавцы маркетплейсов Wildberries и Ozon выступили против инициатив, направленных на ограничение максимальных скидок, предоставляемых площадками покупателям за свой счет. При этом часть опрошенных селлеров хотели бы большей гибкости в управлении скидками.

Источник: www.sostav.ru