Self-service CDP от DV GROUP открыл доступ к аудиториям реальных покупателей

В платформе DV Platform от DV GROUP появилось self-service решение, позволяющее брендам и агентствам самостоятельно собирать аудиторные сегменты на основе онлайн-транзакций более 50 миллионов покупателей из десятков крупнейших интернет-магазинов. Об этом Sostav рассказали представители технологической платформы.По словам разработчиков, сегменты в self-service платформы — это реальные покупатели, которые регулярно совершают онлайн-покупки. Система получает и агрегирует данные об онлайн-транзакциях из более 50 интернет-магазинов и маркетплейсов. Платформа автоматически анализирует данные через синтетические ID пользователей, определяя: магазин, бренд, категорию — не нарушая закон о персональных данных (152-ФЗ).

Self-service CDP, по словам представителей DV GROUP, позволяет решить сразу несколько задач:

Собранные сегменты обновляются автоматически в течение рекламной кампании.

Источник: www.sostav.ru