Килиан Мбаппе стал лицом Dior
Французский футболист Килиан Мбаппе стал амбассадором бренда Dior и официально представил первую мужскую коллекцию, созданную новым креативным директором модного дома Джонатаном Андерсоном, сообщает пресс-служба компании.Мбаппе стал первым, которому доверили представить обновленную стратегию бренда в мужской линии. В новой кампании он снялся в лаконичном черном костюме с характерным силуэтом — строгим, графичным и предельно сдержанным. Стиль, с которым Андерсона ассоциировали еще со времен работы в Loewe, теперь станет частью ДНК Dior.Выбор Мбаппе в качестве амбассадора бренд объяснил стремлением отразить «элегантность, силу и харизму современного мужчины Dior». Спортсмен, ранее сотрудничавший с Dior в рамках партнерства бренда и футбольного клуба «Пари Сен-Жермен», теперь стал полноценным символом линии и первой «визитной карточкой» креативного курса Андерсона. Контракт с Мбаппе логично продолжает тренд на сближение luxury-брендов и фигур глобального спорта. Подобную стратегию ранее использовали Louis Vuitton, Gucci и Prada, продвигая коллекции через имена из мира футбола и тенниса.Назначение Джонатана Андерсона в Dior произошло в начале 2024 года, после ухода Кима Джонса. Первая коллекция под его руководством стала поворотной в мужской линии и, как ожидается, определит вектор развития бренда на ближайшие сезоны. Мбаппе, в свою очередь, после перехода в мадридский «Реал» усилил не только свою спортивную, но и медиа-капитализацию. По оценкам маркетинговых агентств, его имиджевый потенциал сегодня находится на пике — он входит в топ-3 самых узнаваемых футболистов мира.
Источник: www.sostav.ru