Лошадиная тяга против лошадиных сил: скакуны Wee Power обогнали Ferrari в судебном споре по логотипу
Компания Ferrari, производитель роскошных спортивных автомобилей, потерпела поражение в суде в споре об использовании логотипа с изображением лошади. Ее оппонентом выступил малазийский бренд энергетических напитков Wee Power. Ferrari настаивала, что вздыбленная лошадь на упаковке напитков нарушает ее права на культовую эмблему, однако Высокий суд с этим не согласился.Хотя логотип Ferrari с гарцующим конем по праву считается одной из самых узнаваемых автомобильных эмблем в мире, мотив лошади широко используется и другими брендами, включая Porsche и Ford Mustang. В случае с Wee Power, несмотря на общую тему, суд счел, что претензии Ferrari оказались недостаточно убедительными для победы.Исторический логотип Ferrari с символом удачи — черной грациозной лошадью на желтом фоне — был создан еще в 1923 году и стал неотъемлемой частью идентичности бренда. В то же время, дизайн банки Wee Power существенно отличается: он изображает двух противостоящих друг другу красных вздыбленных лошадей, объединенных графической стилизацией буквы «W». Суд отметил явные различия в деталях, несмотря на схожесть динамики изображения животных, что и стало основанием для отказа Ferrari в иске о нарушении прав на товарный знак.
Источник: www.sostav.ru