Гости и волонтеры ПМЭФ-2025 выпили более 560 тысяч прохладительных напитков

Группа «Черноголовка» в третий раз стала официальным поставщиком Петербургского международного экономического форума. По его окончании компания представила традиционный «Лимонадный рейтинг», отражающий вкусовые предпочтения участников ПМЭФ, молодежной аудитории форума и прессы. Об этом Sostav рассказала пресс-служба «Черноголовки».

Лидером среди напитков на ПМЭФ-2025, как и в предыдущие годы, стала негазированная вода: участники, журналисты и волонтеры ответственно подошли к поддержанию водного баланса.

Рейтинг составлен на основе данных о фактическом потреблении продукции в период подготовки и проведения мероприятия. Список включает пять позиций, каждая из которых сопровождается названием напитка и указанием места в списке предпочтений.

Наиболее популярным газированным напитком среди участников ПМЭФ стала кола без сахара. Следом идет безалкогольный мохито. Высокий интерес к этому напитку полностью отражает тенденции рынка: по данным розничного аудита Nielsen за март 2025 года вкус «мохито» стал самым быстрорастущим среди лимонадов с темпом роста +78% в рублях год к году. Четвертое место в рейтинге участников заняла «Черноголовка» Cola original. Биттер Chillout со вкусом грейпфрута — на пятой позиции.

Журналисты, как и участники, чаще всего пили воду. А вот среди газированных напитков предпочли колу в версии с сахаром. На третьей позиции рейтинга прессы — мохито со вкусом «Черная смородина и мята». Четвертое место у холодного зеленого чая. Замыкает пятерку лидеров диетическая версия колы.

Четвертый финальный день ПМЭФ, молодежный, посетили более 8 тыс. гостей. Абсолютными фаворитами у них стали мохито и кола. Следом идут лимонады с экзотическими вкусами — «Дикий апельсин-Юдзу» и «Лимон-лайм-лемонграсс». На пятом месте у молодежи — тоники Chillout.

Самым популярным газированным напитком в Гостиной Губернаторов стал лимонад «Красный виноград» — это современная версия хорошо известного взрослому поколению напитка «Крюшон». Следом идет кола со вкусом «Вишня-миндаль» и кола без сахара. Четвертую строчку рейтинга занимает мохито со вкусом «Черная смородина и мята», а вот пятое место поделили между собой классические лимонады «Байкал» и «Тархун».

По данным «Черноголовки», гости ПМЭФ-2025 пили меньше ожидаемого. Причина — прохладная и дождливая погода в Санкт-Петербурге. Исключением стал лишь третий, солнечный и основной день форума.

Источник: www.sostav.ru