Бизнес, коммуникации и искусство объединились на «Медиадом» ИД «Коммерсантъ»

ИД «Коммерсантъ» провел третий «Медиадом» на ПМЭФ с участием более 70 спикеров и аудиторией свыше 1 000 человек. Обсуждались актуальные темы от недвижимости до финансов, а также прошла фотовыставка и бизнес-завтрак, посвященный меценатству. Об этом Sostav сообщила пресс-служба «Коммерсантъ».

С 19 по 20 июня, в дни ПМЭФ, в особняке Ермолинского прошел третий «Медиадом» ИД «Коммерсантъ» — это площадка для профессионального общения с насыщенной деловой и развлекательной программой.

В рамках форума прошло 12 сессий с более чем 70 спикерами при общей аудитории свыше 1 000 человек. Тематика обсуждений охватывала широкий спектр — от недвижимости и связей с общественностью до розничной торговли и финансов. Спикеры делились практическим опытом и свежими идеями, что было высоко оценено слушателями.

По сложившейся традиции все дискуссии сопровождались онлайн-трансляцией, что позволило значительно расширить охват аудитории. На текущий момент суммарное количество просмотров видеозаписей с мероприятий превысило 100 тыс.

Гвоздем программы стало открытие фотовыставки «“Коммерсантъ”: 35 лет в фокусе», которая в дальнейшем будет путешествовать по городам России вместе с проектами клуба «Коммерсантъ». В экспозицию вошли лучшие снимки из архива «Ъ» за 35 лет — победители ежегодного конкурса «Лучшее фото». Атмосферу дополнила музыкальная программа с певицей Женей Любич, автором хита «Russian Girl».

Клуб также провел закрытый бизнес-завтрак в ДЛТ, на котором представители фондов, крупного бизнеса, органов власти и культурного сообщества обсудили вопросы меценатства — не как жест доброй воли, а как инструмент системной работы, стратегической инвестиции и новой социальной нормы.

В дополнение к деловой части был запущен новый формат «открытого микрофона» — серия интервью с представителями власти и бизнеса, в которых звучали прямые и содержательные ответы на актуальные вопросы.

Традиционно ПМЭФ подвел итоги делового сезона конференций ИД «Коммерсантъ» и задал стратегические ориентиры для построения релевантной событийной повестки.

Источник: www.sostav.ru