Рекламу на экранах в ПВЗ Wildberries стало возможно запускать через личный кабинет селлера

Wildberries & Russ запустит возможность размещения рекламы в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries через личный кабинет селлера. Тестовая группа продавцов уже может опробовать новый функционал, рассказали Sostav в пресс-службе объединенной компании.

Рекламу будут показывать на экранах, расположенных в наиболее посещаемых ПВЗ в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах России. Ролики транслируются на современных видеоэкранах с соотношением сторон 9:16.

Реклама, созданная через кабинет «ВБ.Реклама», размещается по принципу аукциона: если ставка оказывается выше ставок конкурентов, реклама показывается на экранах в ПВЗ. Для оплаты продавцы могут использовать средства со счета или баланса своего кабинета.

Инструмент позволяет охватить лояльную аудиторию, которая уже сделала выбор в пользу маркетплейса. Регулярное появление рекламы в ПВЗ обеспечивает постоянный визуальный контакт с покупателями в моменты получения заказов, ожидания в очереди или проверки товаров. Это способствует увеличению узнаваемости бренда и лояльности клиентов.

Для достижения максимальной эффективности в компании рекомендует комбинировать размещения в ПВЗ с другими инструментами продвижения.

Ранее стало известно, что Wildberries и Russ планируют запустить оператора рекламных данных (ОРД). Он будет собирать, обрабатывать и передавать информацию о рекламных кампаниях в единый реестр,

Источник: www.sostav.ru