«Авито Тех» выкупила IT-платформу Sigma

Входящая в «Авито» IT-компания «Авито Тех» приобрела платформу для продуктовой аналитики Sigma у компании EXPF. Она позволит «Авито» занять значительную долю на российском рынке цифровой аналитики и усилить позиции собственной профильной платформы Trisigma, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на сообщение компании.

В рамках сделки, сумма которой не сообщается, «Авито Тех» «приобретает технологическое решение EXPF Sigma». «Авито Тех» получает доступ к клиентской базе EXPF по данному направлению. Платформы будут интегрированы.

В компании рынок продуктовой аналитики в целом оценивают в 1,5 млрд руб. Это относительно новый и быстрорастущий сегмент. Эксперты подтверждают, что сделка экономит «Авито» время на разработку и IT-ресурсы, а также дает выход на целевую и «более массовую» аудиторию.

Ранее команда искусственного интеллекта «Авито» запустила платформу BAT. Это отечественный опенсорс-тренажер для тестирования и оптимизации алгоритмов ставок в рекламных аукционах.

Источник: www.sostav.ru