LVMH доверит свои европейские медиабюджеты Forward Media

Группа LVMH объявила о передаче с 1 января 2026 года своего общеевропейского медиабюджета дочерней компании группы Havas — Forward Media. Контракт с Publicis Media истекает в конце этого года. Смена агентства стало настоящим сюрпризом для медиаиндустрии, сообщает Iinfluencia.

LVMH в 2024 году заключила партнерство с Forward Media в Латинской Америке и Италии. Кроме того, они сотрудничали в рамках ряда крупных проектов, включая Олимпийские и Паралимпийские игры в Париже в 2024 году и в этом году на Каннских львах.

Новый этап сотрудничества укрепит позиции Havas на мировом рекламном рынке и расширит роль Forward Media в Европе.

По данным Ad Age, в 2023 году LVMH потратила около $11,1 млрд на рекламные расходы, что на 9,5% больше, чем в 2022 году. Компания входит в десятку крупнейших рекламодателей мира.

Ранее сообщалось, что французская Publicis Groupe выиграла глобальный медиатендер производителя продуктов питания Mars на сумму $1,7 млрд. Компания будет отвечать за стратегию, креатив и медиапланирование для ключевых брендов сладостей — Mars, Snickers, M&M's и других.

Источник: www.sostav.ru