ИИ-рецепт для рекламы METRO с Константином Ивлевым
Торговые компании традиционно ротируют огромное количество рекламных сообщений в коммуникации: буквально каждый день в самых разных каналах нужно рассказывать о новых предложениях, скидках, акциях. Делать все это нужно быстро, ведь срок жизни такого сообщения напрямую зависит от сроков проведения той или иной акции. В таких условиях становится практически невозможным не только активно использовать в креативе, но даже точечно привлекать к коммуникации селебрити. Но насколько краше стала бы продуктовая часть, будь она озвучена звездным голосом!
METRO и BBDO нашли решение: ИИ-голос озвучивает ролики в десятки раз быстрее и дешевле, чем классический продакшн, сохраняя при этом эффект личного участия звезды.
Технология позволяет мгновенно адаптировать аудиорекламу под любой продукт из ассортимента METRO.
Все это стало возможным благодаря одной 40-минутной записи в студии с личным присутствием Константина Ивлева. Следующий этап — тщательная доработка с применением нескольких нейросетей и участие профессиональных дикторов.
В итоге специалисты BBDO смогли воспроизвести уникальные интонации, ритм и харизму голоса Ивлева, превратив технологию не в замену, а в усилитель человеческого фактора.
Но в агентстве пошли еще дальше: в ходе работы над проектом получилось создать собственный инструментарий для решения задач с применением ИИ, который открывает новые перспективы в оптимизации сроков и процессов работы над проектами, где требуется озвучание определенным голосом.
В планах — расширить применение ИИ в коммуникации, следуя логике «умной экономии»: инвестиции в инновации не только сокращают издержки, но и повышают капитализацию бренда.
Сотав творческой группы:
METRO (клиент)BBDO (агентство)
Источник: www.sostav.ru