Kitfort и «Яндекс Маркет». Как работают игровые механики на маркетплейсах

Бытовая техника и электроника остаются одними из самых популярных категорий товаров на маркетплейсах. Так, в 2024 году на некоторых платформах объем продаж таких товаров увеличился на 80%.

Даже несмотря на популярность товаров из этой категории, брендам важно выделяться и привлекать к себе внимание пользователей. Например, использовать игровые механики или запускать спецпроекты прямо на маркетплейсе. На примере бренда бытовой техники Kitfort рассказываем, как необычные инструменты могут помочь увеличить продажи на онлайн-площадке.

Цель — построить охватную рекламную кампанию вокруг акции Kitfort на «Яндекс Маркете» и повысить продажи товаров бренда.

В рамках кампании команда проекта собрала все скидки на продукцию Kitfort в одном месте — специальном брендовом «Колесе призов». Сформировали эксклюзивные ценовые предложения по группам товаров, а также возможность выиграть призы за 1 рубль.

На «Яндекс Маркете» «Колесо призов» как механика работает уже давно и на постоянной основе. Пользователи вращают колесо в надежде выиграть реальные призы от партнеров «Маркета», например, купоны на скидку, технику от известных брендов и другие.

Рядом с ним появилось брендовое колесо Kitfort, перейти в которое пользователь может по одной кнопке. Чтобы воспользоваться акцией от бренда, необходимо иметь на своем балансе в колесе призов хотя бы 5 монеток — это стоимость вращения в колесе Kitfort. После вращения пользователю выпадает приз: это могут быть скидки на разные категории товаров и товаров бренда на «Яндекс Маркете», а также специальные призы на товары стоимостью в 1 руб.

Подобные игровые механики, включая колеса призов или экспресс-розыгрыши, активно используют маркетплейсы, онлайн-ритейлеры, банки и бренды из других сфер. Такой формат позволяет эффективно привлекать внимание аудитории, стимулировать ее принимать участие в акции, тем самым создавая интерактивный и запоминающийся опыт.

Чтобы максимально проинформировать аудиторию об акции, команда проекта запустила охватную рекламную кампанию на «Яндекс Маркете», а также пригласила популярных блогеров создать милые и уютные видео. Всего было привлечено 15 блогеров из Telegram и Instagram* с разной аудиторией. В основном это были фуд-блогеры, нутрициологи, спортивные диетологи и другие персоны, связанные с фуд-тематикой. Общий охват всех размещений у инфлюенсеров составил 1 522 637.

По итогам рекламной кампании были получены следующие показатели:

Команда проекта прогнозировали к препериоду рост продаж х1,5-х2. Фактический аплифт получился x3.

*запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России

Источник: www.sostav.ru