Британские рекламные агентства призвали к полному запрету рекламы ископаемого топлива

Свыше 100 британских рекламных организаций, представляющих более 1 тыс. рекламодателей, выступают за запрет рекламы ископаемого топлива. Об этом пишет Forbes.

Многие из агентств заявили, что уже предприняли шаги по дистанцированию от клиентов, использующих ископаемое топливо.

Инициатива появилась после того, как петиция о запрете рекламы ископаемого топлива британского телеведущего Криса Пэкхема собрала больше 110 тыс. подписей. В обращении проводится параллель между компаниями, работающими на ископаемом топливе, и табачной промышленностью, и содержится призыв к ограничениям рекламы нефтегазовой продукции, аналогичным тем, которые налагаются на рекламу сигарет.

«Компании, работающие с ископаемым топливом, — это компании по производству сигарет XXI века, использующие рекламу и спонсорство для улучшения своего имиджа и продажи продукции, вредной для здоровья человека», — говорится в письме к британскому правительству, подписанном рекламными организациями.

В послании отмечается, что ископаемое топливо — основная причина изменения климата. Несмотря на неоднократные предупреждения о том, что компании, рекламирующие ископаемое топливо, расширяют свои операции с нефтью и газом, они продолжают позиционировать себя как лидеров в области энергетического перехода.

Источник: www.sostav.ru