Менеджеры по продажам читают книги на работе тайком
Треть опрошенных россиян читают книги ежедневно. Прежде всего это аналитики, руководители проектов, маркетологи и юристы. Профессионалам важно, чтобы книги вписывались в их ритм жизни — они ценят возможность читать в удобное для себя время и в подходящем формате. Дизайнеры, юристы и менеджеры по продажам чаще других читают на работе тайком, пока никто не видит. Об этом говорится в исследовании «Яндекс Книг» и hh.ru. Отчет есть в распоряжении Sostav.
Формат аудиокниг удобен тем, кто по работе находится в разъездах: чаще всего его выбирают специалисты из сфер безопасности, перевозок и сервисного обслуживания. Среди любителей электронного формата — специалисты из сферы строительства и недвижимости, управленцы. Бумажным книгам чаще всего отдают предпочтение специалисты в области массмедиа и гостиничного бизнеса, а также административный персонал.Самые популярные жанры у российских специалистов — классика, психология и фэнтези. Выбор жанра зависит и от профессионального контекста: юристы являются главными почитателями триллеров, дизайнеры любят фэнтези, а маркетологи — книги по саморазвитию.
Булгакова чаще читают аналитики, Достоевского — дизайнеры и представители творческих профессий. Если говорить о конкрентных книгах, то бухгалтеры предпочитают «Тонкое искусство пофигизма» Марка Мэнсона и «К себе нежно» Ольги Примаченко, а менеджеры по продажам — «Самый богатый человек в Вавилоне» Джорджа Клейсона.
Люди творческих профессий воспринимают литературу как хобби, руководители — как источник знаний, а работники туризма и ресторанной сферы — как способ борьбы со стрессом.
В опросе участвовали больше 3 тыс. россиян старше 18 лет.
Ранее сообщалось, что этой весной самым популярным жанром на рынке цифровых книг в России стала эзотерика, рост спроса составил более 50%.
Источник: www.sostav.ru