Kokoc Group и МТС AdTech запустили витрину решений для бизнеса
Клиенты Kokoc Group получили доступ к более чем десяти востребованных AdTech-решений МТС для бизнеса и агентств. Все инструменты, собранные на новой партнерской витрине, ориентированы на решение конкретных бизнес-задач — от привлечения трафика и роста конверсии до автоматизации коммуникаций и работы с новыми аудиториями.
Витрина рекламных инструментов МТС Special находится на существующей платформе Kokoc Group. Она охватывает направления перфоманс-маркетинга, SMM, медийной рекламы, CRM и консалтинга. Среди представленных решений — аналитические сервисы для Telegram Ads, продвинутый таргетинг на основе 350 готовых сегментов, инструменты для разработки CRM-стратегий, видеореклама на ТВ и в экосистеме KION, а также нестандартные форматы — от рекламы на самокатах до промо на пауэрбанках.
Благодаря партнерству бизнес получит доступ к новым рекламным форматам и возможность тестировать новый рекламный инвентарь МТС, в том числе с приоритетной IT-интеграцией.
Напомним, что весной МТС AdTech и Kokoc Group заявили о стратегическом партнерстве, которое направлено на интеграцию технологий ИИ и Big Data в диджитал-рекламу. В рамках партнерства клиенты Kokoc Group получат доступ к инструментам МТС AdTech, включая технологии ИИ, Big Data и программатик-рекламу.
Источник: www.sostav.ru