Wildberries & Russ запустит собственного ОРД
Wildberries и Russ планируют запустить оператора рекламных данных (ОРД). Он будет собирать, обрабатывать и передавать информацию о рекламных кампаниях в единый реестр, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Оператор зарегистрирован как ООО «РВБ Платформа» 1 апреля. Уставный капитал составляет 200 млн руб., гендиректором организации указан Игорь Грачев — топ-менеджер в ряде проектов РВБ.
В Wildberries и Russ подтвердили изданию планируемый запуск ОРД. Там отметили, что разработка сервиса уже завершается. «Запуск оператора обусловлен активным развитием вертикали цифровой рекламы, а также стремлением обеспечивать бесперебойную передачу данных от рекламодателей—партнеров компании в ЕРИР»., — уточнил представитель компании, добавив, что все информационные, инфраструктурные и трудовые ресурсы будут отвечать необходимым требованиям.
Источники издания оценивают инвестиции в разработку и поддержку в первый год в сумму до 100 млн руб. Эксперты называют запуск логичным: это обусловлено внутренними потребностями в передаче и защите данных партнеров.
Помимо нового игрока в сегменте уже существует семь сервисов, в том числе от «Яндекса» и VK, которые занимают большую долю рынка. Кроме того, свой ОРД есть у «Озон», а Wildberries работала с ОРД-А (AmberData).
Ранее Wildberries & Russ внедрила ИИ-систему защиты от мошенничества. Решение анализирует поведенческие сигналы пользователей и выявляет действия злоумышленников на этапе регистрации.
Источник: www.sostav.ru